Елена Истигечева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу.
• Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.
• Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик, треугольная призма).
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Загон для Буренки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Загоны для домашних животных», раскрашивание раскраски «Коровка»
Материалы и оборудование: фигурки домашние животные (корова, деревянный конструктор.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
В- ребята а давайте поиграем? Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?
М- Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.
В- животные? А какие животные у тебя убежали?
М- Домашние.
В- Домашние? А мы с ребятами знаем кто такие домашние животные, это те кто живет с человеком. Ребята, а каких домашних животных мы с вами знаем?
Д- корова, лошадь, овца, коза…
В - Правильно ребята. Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. (на столе стоят фигурки животных – коровы)
Ребята так вот же они, смотрите. Давайте мы их возьмем и отнесем на Машину ферму, вот Маша обрадуется.
В- спрашивает у детей:
-Милана, а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)
В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут.
В: – Вот ребята мы с вами и пришли на ферму, давайте вернем домашних животных обратно на ферму. А что бы они опять не убежали, мы с вами построим загон из кирпичиков. Кирпичики нужно класть, тесно друг к другу, чтобы домашние животные не смогли убежать. Воспитатель устанавливает один кирпичик. Чтобы заборчик был красивый, постройте его из кирпичиков разного цвета.
2. Практическая работа:
Строительство загонов.
В:- вот какой замечательные загоны мы с вами построили, устали наверно, давайте мы с вами немножко отдохнем? Выходите поиграть
3. Физкультминутка:
Козонька рогатая (наклоны влево –вправо)
Козонька бодатая
Убежала за плетень (приседание)
Проплясала целый день. (прыжки на месте)
Ножками коза
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
В:- Молодцы, ребята. Давайте посмотрим как там Машины Буренки, не убежали? Подходят к столу. Оценивают постройку.
- Нет, все коровки на месте.
В:- Ой ребята, а посмотрите рядом с Машиной фермой, где живут домашние животные, есть пруд, а там плавают маленькие уточки.
Но уточек может напугать лиса, она хитрая. (Показывает игрушку).
Ребята давайте огородим пруд, построим еще один заборчик только уже из кубиков. (воспитатель также напоминает, что нужно строить заборчик путем приставления кубиков плотно друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточкам).
В конце занятия воспитатель оценивает работу детей от лица Маши, задает вопросы для закрепления занятия.
В:- Какие вы ребята молодцы, вы помогли Маше и нашли потерявших животных, а чтобы они не убежали снова построили для них загоны, ещё мы спасли уточек от хитрой лисы.
Рефлексия:
-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами загоны для коров?
-Из каких деталей мы построили заборчик для уточек?
-А для кого мы построили заборчик из кубиков?
-А для кого мы построили заборчик из кирпичиков?
В:- Молодцы ребята, наше занятие закончилось, и теперь вы можете поиграть с коровками и уточками.