Марина Судавцова
Конспект организованной образовательной деятельности «Кошкин дом» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака «Кошкин дом».
Задачи:
Обучающие: Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.
Развивающие: Развивать мышление, внимание, пополнение словарного запаса детей.
Воспитательные: Воспитывать умение быть осторожными с опасными предметами.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Кошкин дом“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
Беседа «Чем поранился котёнок…», чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», игровое упражнение «Можно - нельзя», «опасно – не опасно»
Ход:
В зал вбегает кошка и кричит.
Кошка : Караул, помогите, спасите. Горит мой домик, где я буду жить.
Показ настольного театра: «Тили – бом…».
Тили – бом, тили – бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка с листом
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!
Театрализация сказки.
Воспитатель:
-Дети, что случилось с кошкиным домом? Кто помогал кошке тушить пожар? Чем тушили пожар? (ответы детей)
-Посмотрите, на столе лежат предметы, опасные и неопасные, давайте с вами поиграем:
игра: «Можно - нельзя».
-Давайте, нашей кошке объясним, какие предметы опасные, где живёт злой огонь.
Дети с помощью воспитателя показывают и рассказывают об опасных предметах в доме.
-Теперь кошка будет знать, какие предметы опасные и где живёт страшный огонь. А сейчас мы развеселим нашу кошку, посмотрите. Какая она грустная, построим её новый дом.
Конструктивная деятельность : «Дом для кошки»