Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени» (2 фото)

Татьяна Иванова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени»
Фото «В гости к Осени»

Тема: «В гости к Осени»

(1 младшая группа)

Воспитатель: Иванова Т. А.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Познавательное развитие

- учить детей называть характерные признаки осени;

-сформировать представление о том, что с наступлением осени собирают урожай

- закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый, познакомить с оранжевым цветом;

Темочки:

-развивать интерес детей к познанию окружающего мира

- расширять знания об осеннем урожае овощей и фруктов;

Здоровье:

развивать сенсорное восприятие и мелкую моторику рук; двигательную активность детей.

2. Речевое развитие

-расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем природном мире;

-формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него

3. Социально – коммуникативное развитие

-формировать доброжелательное отношение друг к другу

-развивать умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослым

Развивающие

-развивать внимание, память, мышление, эстетическое восприятие красоты природы, мелкую моторику

Воспитательные

-любознательность, интерес к игре, речевую активность, отзывчивость, эмоциональный отклик.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие : (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, формирование основ безопасности).

Физическое развитие : (формирование о начальном представлении здорового образа жизни).

Познавательное развитие : (ознакомление с социальным миром и миром природы, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с социальным миром).

Речевое развитие : (развитие речи, художественная литература).

Художественно-эстетическое развитие : (приобщение к искусству, музыкальная деятельность)

Предварительная работа:

-чтение стихотворений про осень

- заучивание потешек про овощи

- д/ и:»Разложи по цвету», игра с мячом, «Назови овощ»

-Подвижные игры «Листопад», «Дует, дует ветер»

- беседа с детьми об изменениях в природе осенью, о овощах;;

-Рассматривание иллюстраций про осень.

-наблюдения в природе за осенними изменениями.

Материалы и оборудование: машина, овощи, листья, еж, техническое оборудование, пень, мячи, ель, грядка, подносы, аудио записи, корзина с яблоками.

Ход занятия

1. Осень встречает детей

Здравствуйте ребята!

Какая у вас красивая машина

Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила:

птички улетают, солнышко прячется за тучку, все звери готовятся к зиме.

?Какое сейчас время года!

Дети: Осень.

Осень : становиться холодно, дожди, Солнышко светит меньше. Листья становятся разноцветными желтый лист я кладу в желтую корзину, красный лист кладу в красную корзину, зеленый лист кладу в зеленую корзину. Осенью дует сильный ветер он подхватывает листья и начинает кружить.

мы сейчас свами подуем на листья как осенний ветер.

Подуйте на листочки. Что - то слабый ветерок подуйте сильнее.

Игра: собери листья по цвету.

Слайд ежик:

Осень; ребята а кто это был?

Куда же он подевался?

Пойдемте посмотрим

Появляется ежик в руках у осени.

Познакомьтесь - это еж

На колючий мяч похож.

Осень : ребята по-моему тут еще что-то есть

«Ежик» в руки нужно взять, (берем массажный мячик)

Чтоб иголки посчитать. (катаем между ладошек)

Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

Начинаем счет опять. (перекладываем мячик в другую руку)

Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками другой руки нажимаем на шипы)

Игра с ежиками

Ежик: Загадки про овощи

Лег под листик на бочок

Между грядок. (кабачок)

На грядке зеленый, а в банке соленый? (огурец)

Выросла на грядке я

Оранжевая, длинная и сладкая (морковь)

Все наплакаться успели. (Лук)

Осень : Ребята как можно одним словом назвать что это?

Дети: Овощи.

Осень : осенью люди собирают урожай созревают овощи и на нашей грядке тоже выросли овощи. Нам надо собрать их в машину

Осень : много овощей мы собрали

Осенью не только созревают овощи, но еще и фрукты. В овощах и фруктах много витаминов полезных для здоровья. Вот корзина с яблоками. Вы приедете в группу помоете руки, яблоки и вас будут угощать.

Осень : А теперь мы садимся в машину и возвращаемся в нашу группу.

Воспитатель подает детям машин. Дети встают друг за другом и держась одной рукой за машину, под музыку «уезжают» из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию социально-эмоциональной сферы с детьми средней группы Цель: Гармонизация эмоционального состояния. Снятие негативных настроений, развитие умения сотрудничать, понимать чувства других, оказывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». В гости к Осени. Цель. Закреплять знания об овощах и фруктах. Программное содержание: 1) • Расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к самовару» Тема: «В гости к самовару» Образовательная область: Познание Область интеграции: коммуникация, социализация, художественное творчество,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Будь внимательным на дороге» Данный конспект предназначен для детей 4-5 лет (средняя группа). Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально — эмоциональному развитию «Путешествие» Цель: Формировать социально- эмоциональное развитие у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять знания детей об эмоциях :.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с помощью пальчиковых игр «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику» Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи «В гости к сказке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область речевое развитие. Воспитатель МБДОУ «Радуга».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Зимующие птицы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи, закрепление знаний о зимующих птицах. - формирование навыков самомассажа; - развитие долговременной памяти,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группеТема: «Дружба» Образовательная область: социально-коммуникативное.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей «Семейный альбом» СЦЕНАРИЙ непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей «Семейный альбом» Средняя возрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 15:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «В гости к Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 358741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД