МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Весенняя песенка сосульки»

Татьяна Тюрина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Весенняя песенка сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины; закреплять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать аккуратность при работе с краской; способствовать развитию речи, памяти, внимания.

Материал: загадка о весне, металлофон, иллюстрация с изображением сосульки, нарисованная крыша, аудиозапись по выбору воспитателя, листы А4 голубого и синего цвета, гуашь белого цвета, принадлежности для рисования.

Темочки:

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите в окошко как красиво стало на улице, отгадайте мою загадку: Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает

Когда это бывает?

-Весной.

-Правильно, уже наступила весна. Послушайте, как- будто кто- то плачет. Слышите, раздается кап- кап- кап. Кто это, как вы думаете?

-Сосулька.

-Весной на улице тепло, сосулька тает, и водичка капает вниз. Послушайте, какая грустная песенка у нашей сосульки (воспитатель играет на металлофоне). Наверно грустно ей одной на крыше, может мы поможем?

-Поможем!

-Давайте нарисуем много сосулек и тогда ей станет весело. Посмотрите, какая сосулька?

-Длинная, острая, холодная, прозрачная.

-Молодцы, прежде чем начать рисовать давайте разбудим пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять

Будут пальчики рисовать.

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

-Посмотрите, сосульки прозрачные, поэтому я взяла краску белого цвета. Сосулька длинная и кисточку веду долго сверху вниз, а эта- короткая. Покажем, как сосулька плачет- прикладываем ворс кисточки кап- кап- кап.

-Давайте вместе нарисуем сосульку пальчиком в воздухе.

-Выбирайте, какого цвета вам нравятся листы синего или голубого чтобы рисовать.

-Илья, какой цвет ты выбрал? А краска какого цвета? (опрос 2-3 детей).

Дети рисуют (воспитатель включает фоновую музыку).

-Ребята, где живет сосулька?

-На крыше.

-Давайте и ваши замечательные сосульки повесим на крышу.

Посмотрите, как много разных сосулек стало и длинных, и коротких. Какая веселая капель получится хотите послушать? (воспитатель предлагает детям на металлофоне изобразить капель)

-Молодцы, ребята, помогли сосульке, пойдемте собираться на прогулку слушать весеннюю капель.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Повадки собаки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Повадки собаки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию. "Повадки собаки" Цель: Развивать у детей любознательность, желание узнать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии на тему: «Поможем зайчикам»!Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии на тему: «Поможем зайчикам»! КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии во второй младшей группе на тему: «Поможем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Портрет друга» Задачи: 1. Выявить уровень умения правильно передавать форму лица, характер человека через выразительные средства: мимику, причёску, одежду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимние забавы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Три волшебных цвета» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: Три волшебных цвета Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весенняя прогулка» Задачи: ОО Познавательное развитие • закреплять представление детей о весенних изменениях в природе; • формировать представление о простейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Весенняя песенка сосульки»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 21:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Весенняя песенка сосульки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тюрина (УИ 367981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД