Татьяна Тюрина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Весенняя песенка сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины; закреплять знания о весенних явлениях в природе; воспитывать аккуратность при работе с краской; способствовать развитию речи, памяти, внимания.
Материал: загадка о весне, металлофон, иллюстрация с изображением сосульки, нарисованная крыша, аудиозапись по выбору воспитателя, листы А4 голубого и синего цвета, гуашь белого цвета, принадлежности для рисования.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы „Весенняя песенка сосульки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сосульки
- Темочки
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите в окошко как красиво стало на улице, отгадайте мою загадку: Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает
Когда это бывает?
-Весной.
-Правильно, уже наступила весна. Послушайте, как- будто кто- то плачет. Слышите, раздается кап- кап- кап. Кто это, как вы думаете?
-Сосулька.
-Весной на улице тепло, сосулька тает, и водичка капает вниз. Послушайте, какая грустная песенка у нашей сосульки (воспитатель играет на металлофоне). Наверно грустно ей одной на крыше, может мы поможем?
-Поможем!
-Давайте нарисуем много сосулек и тогда ей станет весело. Посмотрите, какая сосулька?
-Длинная, острая, холодная, прозрачная.
-Молодцы, прежде чем начать рисовать давайте разбудим пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять
Будут пальчики рисовать.
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
-Посмотрите, сосульки прозрачные, поэтому я взяла краску белого цвета. Сосулька длинная и кисточку веду долго сверху вниз, а эта- короткая. Покажем, как сосулька плачет- прикладываем ворс кисточки кап- кап- кап.
-Давайте вместе нарисуем сосульку пальчиком в воздухе.
-Выбирайте, какого цвета вам нравятся листы синего или голубого чтобы рисовать.
-Илья, какой цвет ты выбрал? А краска какого цвета? (опрос 2-3 детей).
Дети рисуют (воспитатель включает фоновую музыку).
-Ребята, где живет сосулька?
-На крыше.
-Давайте и ваши замечательные сосульки повесим на крышу.
Посмотрите, как много разных сосулек стало и длинных, и коротких. Какая веселая капель получится хотите послушать? (воспитатель предлагает детям на металлофоне изобразить капель)
-Молодцы, ребята, помогли сосульке, пойдемте собираться на прогулку слушать весеннюю капель.