Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»

Лариса Ананьева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке.

Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа)

Цель: вылепить лучики для солнышка, используя знакомый способ раскатывания пластилина прямыми движениями

Задачи:

Образовательные:

-знакомить с весенними явлениями природы ;

- упражнять в знакомых приемах лепки (раскатывание кусочка пластилина прямыми движениями рук);

-упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

-обогащать словарный запас, активизируя в речи слова: весна, солнышко светит, стало тепло, лучики.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

наблюдение за солнышком, показ способов действия, художественное слово, подвижная игра, появление игрового персонажа, проблемная ситуация.

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке и из окна, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры.

Материалы:

пластилин, доски для лепки, салфетки, солнышко из картона, зонт, картинка с нарисованным небом, травкой и цветочками, желтым кругом, выполненным в технике пластилинографии для коллективной работы.

Ход НОД.

Воспитатель читает потешку:

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Предлагает детям показать как они радуются солнышку (прыгают, хлопают в ладошки).

Затем приглашает детей к окну. Проводится наблюдение из окна (на улице весна, ярко светит солнце, стало тепло, на земле зеленая травка, на деревьях листочки).

Воспитатель показывает красивое солнышко и зонтик, предлагает поиграть. Проводится игра «Солнышко и дождик». Заканчивают игру, собравшись под зонтиком, воспитатель обращает внимание на зайчика, сидящего на скамеечке.

Воспитатель читает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

-Ребята, совсем зайка промок, замерз. Хорошо бы ему под жарким солнышком обсохнуть. А вот под этим солнышком (воспитатель показывает картинку) не согреешься, лучики у него потерялись. Давайте зайку выручать. А как? Может, вылепим солнышку лучики, станет оно теплым, зайчик и согреется.

Воспитатель напоминает, как надо лепить лучики (раскатать кусочек пластилина прямыми движениями рук, чтобы получилась палочка). Затем показывает прием техники пластилинографии – примазывание к кругу палочек «лучиков» слегка их размазывая.

Дети выполняют лепку палочек «лучиков». Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Вылепив лучики, дети примазывают их к кругу на картинке, располагая их по всему кругу.

Воспитатель:

-Вот какие яркие лучики у солнышка. Согрелся зайка и в группе у нас стало теплее. А давайте оставим зайку у нас жить, раз хозяйка его бросила.

После для картинки можно сделать рамку и повесить в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в старшей группе. Задачи- учить делить пластилин на кусочки, брать столько сколько необходимо для моделирования шеи и головы птицы;познакомить детей со скульптурным.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Прянички для мамочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Прянички для мамочки». Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 4 января 2016 в 22:04
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ананьева (УИ 403900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД