Марина Владимировна Кудашева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи- учить делить пластилин на кусочки, брать столько сколько необходимо для моделирования шеи и головы птицы;познакомить детей со скульптурным способом лепки;учить свободно применять знакомые приёмы лепки;развивать чувство формы.
Ход:"Ребята послушайте рассказ под названием "Уточки" КД Ушинский" (рассказ сопровождается показом настольного театра)"Сидит Ваня на берегу- смотрит, как уточки в пруду кувыркаются:широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнце сушат. Наказали Васе уточек стеречь, а они на воду ушли и старые и малые, как их теперь домой загнать? Вот и Вася стал уточек кликать:"Ути ути уточки, полно вам червяков таскать, травку щипать, тину глотать - пора вам домой идти. "Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переваливаются. "Ну, что ребята вам понравились уточки? Вот они посмотрите на них. А теперь скажите какие ещё водоплавающие птицы? (ответы детей)Ребята, а теперь и вы плывите как уточки на свои рабочие места для того, чтобы посмотреть как можно сделать из пластилина уточку. " Физминутка:"Уточки" (Ах, вы уточки мои. Как вы хороши. Крыльями машите, лапками гребите. А теперь взлетели, взлетели и на воду опять сели. "После показа способов лепки я предлагаю детям самим попробовать сделать уточек. А самое интересное детей ждёт впереди, когда уточки готовы, я приглашаю детей к зеркальному пруду,чтобы отправить наших чудесных уточек поплавать.