Анастасия Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) по теме: «Сова».
Программное содержание: Учить детей в рисунке передавать образ совы, передавать строение ее тела, ее конструктивные особенности; учить в умении передавать выразительность образу птицы через прорисовку перьев на голове, теле, крыльях; развивать цветовое ощущение и технические навыки при работе с кистями разного ворса; воспитывать интерес и любовь к живой природе.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе „Сова“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конспекты занятий
- Сова. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материал: листы цветной бумаги формата А4, образец воспитателя, кисти 2-видов (тонкий и толстый ворс, гуашь, салфетки, банки с водой на каждого ребенка, картинки с изображением совы 2-3 шт.).
Организация занятия:
Загадываю загадку о сове: «Всю ночь летает, мышей добывает. А станет светло, спать ляжет в дупло».
Предлагаю рассмотреть изображение совы, определить ее характерные особенности, вызвать у детей интерес к сове, желание ее изобразить, передать ее мудрый образ. Обращаю внимание на форму облика совы, закрепляю жестом, затем рассматриваем отдельные части строения совы и направления перьев. Определяем какими мазками по цвету, по длине и направлению можно изобразить ее красивый наряд. Заостряю внимание на размере и строении глаз и важность этой детали для передачи ее образа. Также концентрирую внимание на лапках: коготки находятся под туловищем и охватывают ветку. По бокам туловища находятся слегка выступающие крылья, которые можно изобразить длинными дугообразными мазками. Потом предлагаю изобразить сову и добавить дополнительные детали подходящие к сюжету (в зависимости от частей суток).
Самостоятельная творческая деятельность детей; руководство воспитателя работой детей, индивидуальная помощь.
Физкультминутка по потешке «Совушка».
«Ах, ты совушка-сова
Ты большая голова (руками показатьнад головой в разные стороны)
Ты на дереве сидела, (приседания)
Головой своей вертела (повороты головой в разные стороны)
С дерева свалилась (наклоны туловища влево и вправо)
В яму покатилась» (повороты туловища).
ИТОГ: Ребята, каждый из вас нарисовал сову, они получились разные: красивое оперение, большие глаза, клюв, коготки, деревья и ветки от дерева. Пусть ваши работы украшают нашу выставку.