Екатерина Кураксина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Не грусти, сова» с применением не традиционных техник.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- организовать деятельность детей, направленную на освоение нетрадиционных методов рисования, закрепление знаний о ночном хищнике – сове; способствовать развитию у детей умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности
Задачи:
- создать условия для развития изобразительных умений, фантазий, творческих способностей, желания учиться новому;
- продолжать формировать навыки использования нетрадиционных техник рисования;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Не грусти, сова“ с применением не традиционных техник,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конспекты занятий
- Сова. Рисование
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Материал: изображение совы, листы бумаги с изображением контуров совы, карандаши, манная крупа, клей, ватные палочки, гуашь.
Ход образовательной деятельности:
1. Мотивация
Дети сидят за столами
Сегодня мы с вами поговорим об одной птице. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
«Ух, ух, ух, какая ночь!
Разбегайтесь мыши прочь!
Вижу, слышу в темноте –
Пища бегает везде!»
Крутит птица головой,
Видит даже за спиной,
Словно блюдца, глаза два…
Эта хищница -(Сова).
Правильно! Сова! Давайте вспомним, где она живет? Чем она питается? Когда она спит, а, когда охотится?
(Дети отвечают на вопросы)
2. Физкультминутка
Дети встают в круг и выполняют упражнения:
Сова на дереве сидела, (дети садятся на корточки, затем встают)
И во все глаза глядела: (изображают руками бинокль, глядят через него из стороны в сторону)
Может быть, упала шишка, (резко приседают и бьют ладошками об пол)
Или пробежала мышка. (Бег на месте)
Не мешало бы опять
Мышку на обед поймать (обнимают друг друга)
3. Практическая часть
А сейчас, давайте сядем за столы и посмотрим на изображение совы. Какая она?
(Дети отвечают, серая, грустная, сердитая).
Может быть она такая, потому что на улице пасмурная погода? Серое небо, дождик?
Давайте, поднимем ей настроение и нарисуем этой сове подружек - совушек, ярких, веселых, необычных и разноцветных!
Дети садятся за столы, раскрашивают сову карандашами, по мере окончания работы, ребенок поднимает руку, воспитатель подходит, и объясняет, как намазать животик совы клеем, как посыпать манной крупой, как потом можно использовать ватные палочки и гуашь.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при возникновении затруднений.
4. Подведение итогов НОД (рефлексия) :
Дети, о какой птице мы говорили на сегодняшнем занятии? Что мы использовали для ее изображения?
Посмотрите на своих сов! Как вы думаете, какие они у нас получились? Грустные или веселые? Яркие или тусклые? А сейчас мы их повесим на нашей выставке, чтобы у ваших родителей, которые сегодня за вами придут, при взгляде на ваших ярких птичек, тоже поднялось настроение!