Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с игровым кубиком в средней группе
Образовательная область : Физическое развитие.
Оздоровительные:
- укреплять мышцы ног и стоп;
- укреплять опорно – двигательный аппарат.
Образовательные :
- формировать представление о влиянии подвижных игр и игровых упражнений на здоровье;
Обучать вращать скакалки поворотами кистей одновременно правой (левой) руки, подпрыгивание на двух ногах на месте;
- пражнять в подбрасывании и ловле мяча, добиваясь броска вверх и ловли его кистями рук;
- упражнять в ходьбе с закрытыми глазами, развивая слуховое внимание;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с игровым кубиком в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- развивать координацию и согласованность движений в парных упражнениях;
- побуждать к творчеству в двигательной деятельности.
Оборудование: игровой кубик, скакалка, платок, колокольчик, мячи,
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы хотите познакомиться с разными играми и поиграть в них? А поможет нам кубик – не простой, а игровой.
1. Вводная часть: Построение в круг. Игра «Найди пару» (пару выбирают дети по желанию).
Воспитатель: Ребята, гуляем по разным дорожкам. По сигналу «Найди пару» каждый подходит к своей паре.
Ходьба парами с остановкой по сигналу. «К другу повернись» поворачиваемся к друг другу, берёмся за руки.
Бег парами с остановкой. По сигналу «Присели» приседаем вместе, дружно.
Ходьба парами вврассыпную. Перестроение в две колонны.
2. Основная часть: Общеразвивающие упражнения
1. «Мы рады зарядке» И. п. : о. с. 1 – хлопок внизу; 2 – хлопок прямыми руками вперёд; 3 -хлопок прямыми руками вверху; 4 – и. п. (6 раз)
2. «Очень ловко наклоняюсь, выпрямляюсь, улыбаюсь»1 – наклон вперёд, руками коснуться пола; 2 – и. п. (5 раз)
3. Мышцы ног мы укрепляем, вместе дружно приседаем» 1 – присели, руки внизу; 2 – и. п. руки опустили (6 раз)
4. Встанем на колени, сядем на пятки, вот какие ловкие все у нас ребятки» И. п., стоя на коленях руки на поясе. 1 – сесть на пятки, руки вперёд; 2 – и. п. (6 раз)
5. «Мы бодрячки – здоровячки любим быстрые прыжки» Прыжки на двух ногах (8 раз по3 раза в чередовании с ходьбой).
Упражнение на восстановление дыхания. Ходьба.
3. ОВД. Прыжки через скакалку.
Воспитатель: Ребята, на кубике изображена скакалка. Бодрячки – здоровячки очень любят прыжки через скакалку.
Со скакалкой я дружу.
Ловким, быстрым быть хочу!
Игровое упражнение «Жучок проснулся» (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке)
Воспитатель: Дети, какое движение вы видете на кубике? Я предлагаю вам проползти по скамейке на четвереньках. Как жучок проснулся и выполз погреться.
Подвижная игра «Жмурки с колокольчиками»
Воспитатель: Ребята, что изображено на кубике? Давайте поиграем.
Дети завязывают глаза и бегают тихо на носочках, звеня в колокольчик.
Подвижная игра «Подбрось – поймай»
Дети бросают мяч точно вверх и ловят его двумя руками.
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, на кубике новая игра «Придумай и покажи фигуру»
Рефлексия. Понравилось вам играть? Вы считаете, что справились и играми и заданиями кубика?