Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес» (3 фото)

Блинкова Юлия Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»

онспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе "Зимний лес".

Цель: продолжать закреплять умение создавать аппликацию из нетрадиционного материала - манной крупы.

Задачи:

- продолжать учить наносить клей по всему изображению рисунка и отдельных его элементов при помощи кисточки,

- обильно насыпать манку на изображение, после приклеивания ссыпать излишки манки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе „Зимний лес“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о домашних и диких животных;

- развивать творческие способности детей, аккуратность и интерес к аппликации.

Материал:

- рисунок зайчика с разной мимикой,

- листы синей бумаги с изображением ствола дерева (берёзы, с контурным изображением ёлки;

- манная крупа на подносах;

- клей ПВА, кисти,

- образцы работы,

- картинки с изображением домашних и диких животных.

Ход НОД:

Зимний вечер, лунный свет.

В белый снег весь лес одет.

В белых шубах, в белых шапках,

И мороз им шепчет сладко:

Спи, березка, спи, сосна,

Жди, когда придет весна,

Солнышко лучом согреет

И пробудит ото сна.

- Ребята я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила, кое - кого.

А вам хотелось - бы узнать, с кем я встретилась?

(Ответы детей.)

- Я вам загадаю загадку, а вы внимательно её послушайте и постарайтесь отгадать.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

(Зайчик)

- Правильно это зайчик, посмотрите какой он. (Воспитатель вывешивает на мольберт плачущего зайчика)

- Ребята посмотрите, какое настроение у нашего гостя?

- Как вы думаете, почему ему грустно и он плачет?

(Предположение детей)

- Ребята, а давайте спросим у зайчика, почему ему так печально.

(Воспитатель наклоняется к зайчику и прислушивается)

- Ребята зайчик мне все рассказал. Он вместе с другими зайцами жил в красивом лесу. Но вот однажды в этом лесу появилась лиса. Она была очень злая и не с кем не дружила. Как то раз, лиса рассердилась на зайчат, и выгнала их из леса.

- Ребята вам жалко зайчат, ведь они остались без дома?

(Ответы детей)

- Скажите, как и чем мы сможем помочь зайчатам?

(Ответы детей)

- Скажите, где живет зайчик?

(Ответы детей – в лесу)

- Назовите деревья, растущие в лесу?

(Ответы детей - Елки, березы, сосны)

- А какое у нас сейчас время года?

(Ответы детей - Зима)

- А какие зимой деревья?

- Они запорошены снегом, на деревьях лежит снег.

- Давайте мы с вами создадим такой красивый зимний лес, где будут расти ёлочки и белоснежные берёзки. На берёзках и на ёлочках будет лежать снег. А снег мы изобразим с помощью манной крупы. Рассмотрим образец: на берёзках снег лежит только на ветвях, а елочки полностью засыпаны снегом. У вас на столах лежат рисунки у кого-то с изображением берёзки, а у кого-то с контуром ёлочки.

Практическая часть.

Способ получения изображения:

- Рисуем клеем по заранее нанесённому рисунку ветви берёзки и по контурному изображению ёлочки;

- Не давая клею засохнуть, насыпаем на клей манку (по рисунку) в один или несколько раз.

- Ждём, пока высохнет.

- После приклеивания ссыпаем излишки манки на поднос.

Заключительная часть.

(Выложить работы на отдельный стол)

- Ребята посмотрите, мы с вами справились с заданием, что мы с вами создали?

(зимний лес)

- Зайчик посмотри, какой красивый, зимний лес создали для тебя ребята, заходи и живи в нем и позови своих друзей, здесь вас никто не обидит. Воспитатель показывает рисунок веселого зайчика.

Игра «Домашние и дикие животные».

- Ребята, зайчик за вашу помощь приготовил для вас игру, которая называется «Домашние и дикие животные»

Давайте встанем в круг. Слушайте меня внимательно, если я называю домашние животное – вы поднимаете руки над головой, создаёте крышу. Если я называю дикого животного, то вы изображаете дерево, разведя руки в стороны. (Корова, волк, медведь, собака, кошка, белка, коза, ёжик, лошадь).

Подведение итогов:

- Ребята вам понравилась занятие? Что вы сегодня выполняли, как изобразили на картине снег?

- Молодцы! Зайчик благодарит вас за помощь. Спасибо!

Фото «Зимний лес»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: учить детей составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе Программное содержание: Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Тема «Домик для скворца». Интеграция областей: Познавательное развитие,.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Лес-наше богатство» Задачи: Обучающие: Расширить представления детей о деревьях. Формировать умения последовательно рассматривать и выделять главные отличительные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи с элементами социоигры «Лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи с элементами социоигры «Лес». Цель: Закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» МДОУ детский сад № 13 Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» Выполнила: Воспитатель.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Лес — наше богатство» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 04:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД