МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» (2 фото)

Ирина Толмачева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: учить детей составлять объемную аппликацию.

Задачи:

Образовательные :

- учить видеть красоту природы в стихотворении

- учить видеть изменения в природе

- продолжать закреплять признаки осени.

Развивающие:

Развивать умение составлять изображение из готовых форм.

Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы „Разноцветные зонты“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе с клеем

- бережное отношение к природе.

Форма деятельности : совместная деятельность взрослого и детей

Вид деятельности : художественно-эстетическое

Форма проведения: подгрупповая

Материал и оборудование: сюжетные картинки с изображением осени, композиция П. И. Чайковского, конусы из цветной бумаги, клей ПВА, кисточки, салфетки, маленькие листочки для оформления работы, цветной картон на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа об осени, закрепление примет, рассматривание деревьев, наблюдение за осенним небом, за явлениями неживой природой.

Используемые образовательные технологии : игровая технология

Ход деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня, мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие. В чудесную, загадочную и полную тайн страну.

“Но в эту страну не идут поезда,

И самолет не летает туда,

Как же страну эту назвать?

Страну, до которой рукою подать!”

А здесь простой секрет. Попасть можно, только если сказать волшебные слова (воспитатель включает музыку). Закройте глаза и повторяйте за мной:

“Раз, два, три! Дверь нам в сказку отвори!” Откройте глаза, кажется мы на месте (дети рассматривают панно с изображением осеннего времени года, любуются яркими красками).

Воспитатель читает стихотворение:

«Летний сад»

Летний сад порыжел немножко.

Хоть возьми да и перекрась!

Это осень — рыжая кошка -

Тёмной ночью в него пробралась.

Где ступала на мягких лапках,

Там и след оставляла свой:

Крона дуба — в жёлтых заплатках

Клён горит огневою листвой.

На газоне — смотрите сами -

Не трава, а рыжая шерсть!

Это кошка лазать устала

И решила в траве присесть.

Г. Новицкая

Воспитатель: Скажите, ребята, о чем это стихотворение? (ответы детей)

С кем сравнивает поэт осень? (с рыжей кошкой)

Скажите, а какими красками рисует осень? (красными, желтыми, оранжевыми)

Можно ли сказать, что осень разноцветная? (да)

Ребята, а вы знаете приметы осени?

Тогда я вам предлагаю поиграть в игру “Осенние приметы”. Когда я назову приметы осени, вы говорите дружно “да”. Если приметы относятся к другому времени года, говорите дружно “нет”. Вы готовы? (Да)

Дайте правильный ответ:

Осенью цветут цветы? (нет).

Осенью растут грибы? (да).

Тучки солнце закрывают? (да).

Часто — часто льют дожди? (да).

Туманы осенью плывут? (да).

Ну а птицы гнёзда вьют? (нет).

Звери норки закрывают? (да).

Урожай все собирают? (да).

Птичьи стаи улетают? (да).

Солнце светит очень жарко? (нет).

Все купаются в реке? (нет).

Можно детям загорать? (нет).

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да).

Сапоги всем обувать? (да).

Молодцы! Вы хорошо знаете приметы осени.

А сейчас послушайте загадку:

«Появилась в небе клякса.

Если клякса заревёт,

Разбежится весь народ» (туча).

Осенью часто идут дожди. Посмотрите, стало пасмурно, кажется, дождик начинается, а у нас нет зонтика. Что же нам делать! Мы можем промокнуть.

Я вам предлагаю сделать зонтики из цветной бумаги, проходите за столы, рассаживайтесь.

А чтобы приступить к работе, нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

1-2-3-4-5 – ( удары по столу пальчиками обеих рук: левая начинает с мизинца, правая- с большого пальца)

Вышел дождик погулять – (беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)

Шел неслышно, по привычке, - ("шагают" средний и указательный пальцы обеих рук)

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке: - (ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)

"По газону не ходить!"

Дождь вздохнул тихонько: - (часто и ритмично бьют в ладоши)

-Ох! – (один хлопок)

И ушел. Газон засох. – (ритмичные хлопки по столу).

Обсуждается показ и объяснение выполнения работы. Дети самостоятельно выполняют работу, по необходимости оказывается помощь.

Рефлексия:

Воспитатель: посмотрите, какие красивые и яркие получились у нас зонтики.

Давайте мы поставим свои работы на выставку и полюбуемся ими. Молодцы!

А нам пора возвращаться в группу. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Раз, два, три! Дверь нам в группу отвори Вот мы снова в нашей группе. Понравилось вам наше путешествие? Вы сегодня большие молодцы!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»
Фото «Разноцветные зонты»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Осень — дивная художница» МКУ «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области» муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Разноцветные фантазии» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе. «Разноцветные фантазии» Воспитатель МБДОУ детского сада № 20 Гаврилюк.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Снегирь на ветке рябины»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Снегирь на ветке рябины» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы, на тему: «Снегирь на ветке рябины». Цель:.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Составила: Олеся Свириденко,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки»Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки» Конспект НОД по изобразительной деятельности (для детей средней группы) «Разноцветные бабочки» Программное содержание: Расширять знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы. МДОУ «Малечкинский детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы в рамках проекта «Матрешка».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Толмачева (УИ 62570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД