МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Автобус» (1 фото)

Галина Удалая
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Автобус»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Автобус»

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать знания детей о пассажирском

транспорте, закреплять умение детей вырезать нужные части для создания

образа предмета, умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов

автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса).

Развивающие: Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации „Автобус“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Предварительная работа: Наблюдения за транспортом на улице,

рассматривание картинок, загадывание загадок, чтение стихотворений о

машинах, о профессии водителя.

Материал: Игрушка – зайчик, предметные картинки с изображением

автобуса, цветная бумага прямоугольной формы для корпуса автобуса,

полоски голубой бумаги для окон, 2 черных квадрата для колес, ножницы,

кисти для клея, клей, ножницы, салфетки на каждого ребенка.

Ход НОД:

Воспитатель: Знаете, ребята, к нам сегодня в гости обещал прийти лесной

житель.

Отгадайте, кто это:

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно! А вот и он, проходи, заинька, не стесняйся.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Как долго я к вам добирался. У нас в лесу

хорошо, тихо, птички поют. А прибежал в город, там все гудит, шумит, едет

на колесах. Так испугался, еле – еле до вас добрался. Чуть меня не задавили.

Что же это такое было?

Дети: машины, автомобили, транспорт.

Воспитатель: Машины бывают разные.

Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада?

Дети: Пешком, на автобусе, на машине.

Воспитатель: Кто живет рядом с детским садом, пришли пешком, кто живет

далеко от детского сада, ехали на пассажирском транспорте.

На мольберт выставляет картинки с изображением автобуса, такси.

Как называют людей, которые едут на пассажирском транспорте?

Дети: Пассажиры.

Воспитатель: А на пассажирском транспорте куда еще можно доехать? Как

вы думаете, куда едут люди?

Дети: На работу, домой, в школу, на рынок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами видели автобусы на прогулках и экскурсиях,

Скажите мне пожалуйста из каких частей состоит автобус? на улицах города.

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Из кузова, окон, дверей, колес.

Я знаю, что вы все любите путешествовать. И я предлагаю отправиться в

путешествие вам и нашему гостю на автобусе.

Но сначала нам с вами предстоит изготовить автобус.

У вас на столах лежат бумажные заготовки: цветная бумага прямоугольной

формы, полоски голубой бумаги, по 2 черных квадрата.

Скажите мне пожалуйста, из какой бумажной заготовки, что нужно

вырезать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Из прямоугольника – кузов автобуса, из полоски

голубого цвета – окна, из квадратов – колеса. Чтобы получился кузов нужно

срезать углы у прямоугольника, приемом закругления.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе я предлагаю вам поиграть.

Проводится игра «Убери лишнее».

Воспитатель: Ну вот поиграли, можно приступить к работе.

Дети выполняют задание. В ходе работы воспитатель следит за правильным

использованием ножниц, аккуратной работой с бумагой и клеем.

Все готовые работы рассмотреть, поговорить о том, что получилось много

автобусов, все они красивые, яркие и на них можно отправляться в путишествия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Автобус»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 13:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Удалая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД