Елена Кудрина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Аудитория: младший дошкольный возраст
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование) «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: учить передавать изменения образа, рисовать точки на божьей коровке; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весна пришла“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения, активен при создании композиции в рисунке «Божья коровка», проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх.
Материалы и оборудование: заготовки божьей коровки, фломастеры, образец рисунка, ноутбук, запись «Шум ветра», запись песни о весне, картинки о весне, запись музыки весны.
I ХОД:
-Ребята, к нам сегодня пришли гости. Кого-то вы сегодня уже видели, кого-то нет. Давайте поздороваемся! (Здороваются). Посмотрим нашим гостям в глазки, улыбнёмся им, чтобы у них было тоже хорошее настроение и больше отвлекаться не будем.
Сюрпризный момент. (Пришла кукла Маша)
-Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (Весна)
-Как вы догадались, что пришла весна? (По приметам)
-По каким приметам? (Ответы детей)
-Наши дети знают стихи о весне, расскажите (Яна А, Яна П, Коля К)
В народе говорят о весне ещё так:
Увидел грача — весну встречай.
-Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей, воспитатель дополняет)
-А ещё весной просыпаются насекомые. Каких насекомых вы знаете? (Ответы детей)
-Посмотрите внимательно на этот рисунок. Вот такую божью коровку мы сегодня будем рисовать. Видите, на ней маленькие точки. Количество точек на божьей коровке зависит от разновидности. Бывает две, а бывает очень много.
Показ рисунка
Закрепить технические навыки рисования
II Самостоятельная деятельность детей. (Звучит музыка весны)
Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, у которых не получается.
Рисунки выставляются на доску
-Вот какие замечательные рисунки у вас получились. Молодцы!
А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Ветер дует нам в лицо»
П/И «Деревья и ветер» (Шум ветра в записи)
1) Встаньте прямо-ветра нет.
2) Подул лёгкий ветер, поднимите руки вверх и покачайте ими.
3) Ветер стал дуть ещё сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону
4) Дует сильный ураганный ветер. Деревья наклоняются вперёд, влево, вправо.
Молодцы! Давайте споём песню о весне.
III Итог
Какое время года сейчас?
Что появилось на ветвях деревьев?
Что мы рисовали?