Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество»

Юлия Третьякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Тема : «Доброе Электричество»

Программное содержание :

Закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы „Доброе электричество“» размещена в разделах

Развивать мыслительную активность, любознательность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

-воспитывать чувство осторожности при обращении с электричеством.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением электроприборов;

Предварительная работа: словарная работа

чтение «Правил поведения» Шалаева; отгадывание загадок.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:Раз,два,три,четыре,пять

Тихо топаем ногами

Раз,два,три,четыре,пять

Тихо хлопаем руками

Раз,два,три,четыре,пять

Мы не будем отвлекаться

Раз,два,три,четыре,пять

Сядем и будем заниматься.

(дети садятся на свои места) .

2. Основная часть

Воспитатель:дети,что-то у нас в группе темно. Что нам нужно сделать?

Дети:включить свет.

Воспитатель хочет включить свет,но у нее ничего не получается.

Стук в дверь.

Воспитатель:дети,к нам кто-то пришел. Пойду посмотрю.

Входит Добрый волшебник.

Добрый волшебник :здравствуйте,дети!Я проходил мимо и услышал,что у вас не получается включить свет. Хотите я вам помогу.

Дети:хотим.

Волшебник с помощью волшебной палочки помогает воспитателю включить свет в группе.

Воспитатель:спасибо,Волшебник!

Добрый волшебник :дети,свет мы включили,а теперь я хочу послушать знаете ли вы когда электричество может быть добрым?.Мы сейчас включили свет,скажите мне зачем?

Дети:чтобы у нас в группе было светло.

Добрый волшебник :правильно,а для чего нам нужно элетричество вообще?

Дети: чтобы был свет,чтобы дома можно было включать гладить утюг,смотреть телевизор,стирать в стиральной машине,играть в компьютер и т. д.

Добрый волшебник :правильно,ребята!Без электричества мы не сможем жить,вот сколько пользы и добра приносит нам электричество. А теперь я хочу послушать знаете ли вы чего нельзя делать при обращении с электричеством.

Воспитатель:дети,мы много раз говорили с вами об этом,давайте с вами вспомним чего нельзя допускать при обращении с электричеством и электроприборами.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают полезные советы:

-не пользуйтесь неисправными приборами;

-не занимайтесь ремонтом элетроприборов самостоятельно;

-не лезть руками в розетки и браться руками за оголенные провода и т. д.

Добрый волшебник : молодцы,дети!Вы знете чего нельзя делать при использовании электричества.

Воспитатель зачитывает детям и Доброму волшебнику «Правила поведения» Шалаева об правильном использовании электричества.

Воспитатель: Если мы с вами будем соблюдать все эти правила,то никогда электричество не будет с нами злым,а наоборот будет приносиь пользу.

Добрый волшебник :А теперь,ребята,встанем и немного поиграем!

Игра с мячом «Поймай мяч» (дети вместе с воспитателем и волшебником встают в круг, волшебник-ведущий бросает мяч ребенку,если он называет электроприбор,то ребенок должен поймать мяч,а если ведущий назвал любое другое слово,то ребенок не должен мяч ловить. Кто правильно из детей поймал мяч становится ведущим и называет свое слово,если нет,то мяч возвращается к волшебнику-ведущему).

Добрый волшебник : вам понравилась игра?

Дети:да.

Воспитатель:а теперь,дети,садимся на свои места.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель:а теперь,дети и Добрый волшебник, я хочу вам рассказать про нашу «Озерскую электросетевую компанию».Воспитатель кратко рассказывает про нее.

Воспитатель :дети,что нового и интересного узнали для себя про нашу «Озерскую электросетевую компанию»? (ответы детей).

Воспитатель:Добрый волшебник,а ты узнал для себя что-нибудь нового?

Добрый волшебник :конечно,что наша компания снабжает электричеством весь город,на нашем предприятии внедрена новая технология для обеспечения безопасности при случайном касании проводов,использование высокотехнологических проводов и т. д.

Воспитатель:молодцы,правильно!Вот сколько добра приносит нам электричество.

Добрый волшебник :а теперь,ребятки,отгадайте мои загадки.

Волшебник загадывает детям загадки о разных электроприборах,тот кто отгадает загадку правильно, получит картинку с изображением отгадки.

Загадки про электроприборы.

3. Заключительная часть

Воспитатель подводит итоги,кто больше всех получил отгадок.

Добрый волшебник : в заключении,друзья, скажу вам вот что я:

Чтобы добрым электричеству остаться,

Нужно правильно с ним общаться-

Свет по пустякам не жечь,

Электричество беречь.

С электричеством не шалить,

А нужно осторожным быть!

Воспитатель:что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Какие выводы мы можем сделать (ответы детей).Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Корзина с цветами»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Корзина с цветами» Цель: создание условий для формирования композиционных навыков, развития воображения, творческого мышления, мелкой моторики рук, закрепления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал» (ручной труд) Цель: Ознакомление с культурой и традициями Японии, дать представление о народном творчестве, особенностях национального костюма,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Выборы президента» Цель: углублять знания детей о правах человека. Задачи: Упражнять детей в умении выходить из затруднительной ситуации, самостоятельно определять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «День Защитника Отечества» Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для старшей группы «Улицы нашего города» Автор: Наумкина Екатерина Викторовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский.

«Доброе слово». Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми родителями во второй младшей группе (3–4) Конспект непосредственно образовательной деятельности (нод) с детьми родителями во второй младшей группе(3-4) по программе «Социокультурные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшей группы с ТНР «Береги свои глаза!» Тема: «Береги свои глаза!». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Цель: формирование представлений о том, что.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей старшей группы «Волшебная коробка» Программное содержание: • учить детей классифицировать предметы по материалу, называть обобщающие слова, • Учить согласовывать прилагательные.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Сказочная геометрия» Материал подготовила воспитатель первой категории Чуканова Е. Л. Цель. Создание условий для формирования умения распознавать геометрические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Африку» «Путешествие по Африке». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество»
Опубликовано: 24 января 2019 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД