Элнара Ханахмедова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Оденем Таню на прогулку».
Цель:
Формировать представление о времени года зима (холодно, морозно). Закреплять представление о теплой зимней одежде. Отрабатывать навыки последовательности одевания на прогулку.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение детей подбирать правильную одежду на прогулку.
2. Продолжать формировать умение соблюдать алгоритм одевания.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Оденем куклу Таню на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
3. формировать доброжелательное отношение к кукле и друг к другу.
4. определять тактильные ощущения предмета, одежды (мягкая, пушистая, тёплая).
5. Формировать умение запоминать название предметов одежды, цвета, и называть их.
Участники: дети раннего возраста.
Количество детей : 6-8 человек.
Длительность: 10 мин
Предварительная работа: Ознакомление со временем года зима и её особенностями, знакомство с алгоритмом одевания на прогулку.
Материал и оборудование: Кукла в летней одежде, коробка с одеждой, алгоритм.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ой, слышите ребята, кто – то стучится, я сейчас посмотрю. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Кукла.
Воспитатель: Я с этой куклой уже знакома, её зовут Таня. Она хочет и с вами познакомиться. Посмотрите, какая она нарядная? Какого цвета на ней платье? А бант, какого цвета? Она, мне хочет, что та сказать (кукла шепчет воспитателю на ушко). Танечка просится с детками на прогулку. Ребята возьмем её на прогулку?
Дети: Да.
Рассматривание сюжетных картинок.
Воспитатель: Ребята, на улице какое время года?
Дети: Зима
Воспитатель: Ребята, на улице зима холодно, морозно. А раз зима, одеваемся как? Посмотрите, на картинке нарисованы дети, чтобы не замерзнуть, они стали тепло одеваться на прогулку. Что у мальчика на голове? Что у девочки на руках? Что повязано на шее у малыша? Ребята, а давайте мы Танечке покажем, как мы одеваемся на прогулку.
Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться на прогулку используя алгоритм.
Воспитатель: Ребята, кукла Таня шепнула мне на ушко, что перед прогулкой она хочет с нами поиграть. Вы хотите с куклой Таней поиграть?
Дети: Да.
Физкультминутка:
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки протирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замерзнут ручки крошки –
Мы похлопаем в ладошки,
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы попрыгаем немножко.
Вот как прыгать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.
Воспитатель: Танечке очень понравилась с вами играть. А теперь, пора её одевать на прогулку. Вот у меня в сундучке одежда, Вы мне поможете одеть её на прогулку?
Воспитатель: Сначала мы на Танечку наденем кофту. Потрогайте кофту, кофта какая? А теперь штаны. Штаны и кофта надеты, теперь можно надевать сапожки. А сверху кофты мы наденем шубку. Потрогайте шубу, шуба какая? На голову наденем шапку, а на шеё мы повяжем шарф. И на руки наденем варежки.
Воспитатель: Ребята, теперь кукла Таня готова. Она хочет вас благодарит, ей очень понравилась с вами, давайте мы с вами нашу Танечку проводим на прогулку.