Федосеева Азиза Азизовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение стихотворения.
Программное содержание
Познакомить детей со стихотворением, развивать умение слушать его без наглядного сопровождения.
Формировать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию, сочетая существительное с прилагательным.
Развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.
Воспитывать интерес к стихам.
Индивидуальная работа.
Предварительная работа
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Наблюдения за игрушечной кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение потешек. Приготовить маски котят для игры и бантик, игрушку-поющая кошка.
Ход занятия
Воспитатель. Детки, посмотрите, какая забавная кошечка к нам пришла. Помните, она умеет петь. Кошечка поет. Вот какая киска!
А сейчас я прочитаю вам стихи про котят. Читает «Котята» С. Михалкова.
Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята,
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз-котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А четыре - самый шумный.
Пять - похож на три и два.
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Воспитатель. Понравилось стихотворение? - Да.
-Про кого оно? - Про котят.
Один котенок был самый белый. Какой был котенок? - Белый котенок. Даша, какой был котенок? - Белый котенок. Леша скажет и Соня тоже.
Воспитатель на каждый вопрос спрашивает 2-3-х детей, помогает правильно назвать существительное с прилагательным по образцу - сказать как воспитатель.
-Какой еще был котенок? - Смелый котенок.
-Какие еще были котята?- Умный котенок, шумный котенок.
Все котята были разные и умные, и шумные, и смелые, ну совсем как вы!
Поиграем? Вы - котята, а я - кошка. Я мама и буду играть со своими детками-котятами. Одевает всем шапочки. Посмотрите, какой у меня бантик! Ловите его! Дети ползают по ковру, бегают, подпрыгивают (можно под музыку). Вот какие котята, как ловко и весело они играют с бантиком. Молодцы!