Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»

Федосеева Азиза Азизовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение стихотворения.

Программное содержание

Познакомить детей со стихотворением, развивать умение слушать его без наглядного сопровождения.

Формировать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию, сочетая существительное с прилагательным.

Развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Воспитывать интерес к стихам.

Индивидуальная работа.

Предварительная работа

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Котята“» размещена в разделах

Наблюдения за игрушечной кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение потешек. Приготовить маски котят для игры и бантик, игрушку-поющая кошка.

Ход занятия

Воспитатель. Детки, посмотрите, какая забавная кошечка к нам пришла. Помните, она умеет петь. Кошечка поет. Вот какая киска!

А сейчас я прочитаю вам стихи про котят. Читает «Котята» С. Михалкова.

Вы послушайте ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз-котенок самый белый,

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А четыре - самый шумный.

Пять - похож на три и два.

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Воспитатель. Понравилось стихотворение? - Да.

-Про кого оно? - Про котят.

Один котенок был самый белый. Какой был котенок? - Белый котенок. Даша, какой был котенок? - Белый котенок. Леша скажет и Соня тоже.

Воспитатель на каждый вопрос спрашивает 2-3-х детей, помогает правильно назвать существительное с прилагательным по образцу - сказать как воспитатель.

-Какой еще был котенок? - Смелый котенок.

-Какие еще были котята?- Умный котенок, шумный котенок.

Все котята были разные и умные, и шумные, и смелые, ну совсем как вы!

Поиграем? Вы - котята, а я - кошка. Я мама и буду играть со своими детками-котятами. Одевает всем шапочки. Посмотрите, какой у меня бантик! Ловите его! Дети ползают по ковру, бегают, подпрыгивают (можно под музыку). Вот какие котята, как ловко и весело они играют с бантиком. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы Тема: «Русская печь» Пояснительная записка. Интерактивное логопедическое занятие «Русская печь» подготовлена для дошкольников старшей логопедической группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (в старшей группе) Тема: Русское народное творчество Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 23:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем Федосеева Азиза Азизовна (УИ 95737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД