Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Наша гостья — чудо в перьях»

Татьяна Печникова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Наша гостья — чудо в перьях»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по познавательному развитию

Тема: «Наша гостья – чудо в перьях».

Использованные технологии:

*здоровьесберегающая технология;

*информационно-коммуникативная технология;

*личностно-ориентированная технология;

*игровая технология.

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Наша гостья – чудо в перьях»

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „Наша гостья — чудо в перьях“» размещена в разделах

1. создать условия для ознакомления с внешним видом птицы (познавательное развитие);

2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

3. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

4. создать условия для развития навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Предварительная работа: рассматривание наглядно-дидактических пособий, наблюдения за птицами на участке детского сада, слушание аудиозаписей голосов птиц, просмотр фильма «Птицы», Чтение стихотворений и рассказов о птицах, разучивание физминуток.

Материалы: игрушка-птица, аудиозапись голоса птицы, подвесное устройство «Птицы», картинки птиц, корм для птиц.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: птичка, «кар», «чик».

Организация детских видов деятельности :

1. общение ребенка со взрослым

2. общение ребенка со сверстникам

3. игровая деятельность

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Этапы образователь-ной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития

Вводная часть В группе заранее спрятана игрушка -птица. Неожиданно включается аудио – пение птицы.

Взрослый не обращает внимание на звуки

В: Откуда здесь появилась птичка? Взрослый берет в руки птичку и предлагает рассмотреть ее, погладить по перышкам.

Послушать, как поет птичка. Просто «Чудо» Дети самостоятельно находят птичку. Приносят ее взрослому.

Предположение детей.

Дети говорят какого цвета у птички перышки Ответы детей Условия для проявления поисковой активности.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативы

Основная часть Под потолком висят фигурки птиц

Проводится имитационная игра

Взрослый предлагает посмотреть, какие к нам прилетели птички.

Слушание голосов птиц. Посмотрите на картинку – это птица ворона. Послушайте её голос. Попробуйте сами сказать «кар».

Посмотрите на картинку - это воробей. Послушайте его голос. Попробуйте сами сказать, как воробей «чик-чик»

В: *чем отличаются птички;

*какие они по цвету, размеру; *чем похожи.

Взрослый предлагает взять с собой птичку в группу.

В: дети вы устали? я предлагаю поиграть в игру вместе с птичкой.

«Птички-невелички, всё летали, всё летали. Крыльями махали. На дорожку прилетели, зернышки клевали».

Ответы детей

Дети находят картинки птичек

Называют птиц (сорока, воробей, синица, голубь)

Дети повторяют «кар-кар»

Дети повторяют «чик-чик»

Физминутка:

Дети машут руками, как крыльями. Бегут по комнате, машут руками. Приседают, стучат пальчиками об пол.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Условия для взаимодействия детей с друг другом

Условия для игровой деятельности

Заключитель-ная часть

В ведерке корм для птиц

В: *Кто к нам прилетел?

*с кем сегодня мы играли?

Что узнали о птицах. Что вам понравилась. Каких птичек мы видели на картинках.

В: Всех птичек мы оставим в группе? Пусть они у нас погостят?

А мы с вами сейчас выберем корм для птиц, которые прилетают к нам на участок. Вы пойдете на улицу кормить птиц.

Ответы детей

Выбирают нужный корм (семечки, сало, крошки, пшено)

Ответы детей Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Условия для проявления поисковой активности

Условия для принятия детьми решения.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Наша гостья — чудо в перьях»
Опубликовано: 2 января 2021 в 11:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Наша гостья — чудо в перьях»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Печникова (УИ 147610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД