Светлана Казанцева
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток коллеги! В этот раз хочу предложить вашему вниманию конспект рядового музыкального занятия. Данный конспект может быть интересен начинающим педегогам.
Программное содержание: создать весёлую, шуточную атмосферу. Предложить детям походить по залу, похлопать в ладоши под музыку. Учить детей использовать всё пространство зала. Послушать музыку. Учить детей звукоподражанию,привлекать к активному подпеванию. Учить различать 2-х частную форму. Изменять движение со сменой характера музыки.
Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Материалы: Малая скульптурная форма птички, кукла (перчаточная, петушок, СД.
Ход занятия:
1 Приветствие: Произнести приветствие разными интонациями и просить детей отвечать так же.
2 Музыкально-ритмические движения :
«Ножками затопали». Муз. М. Раухверга
Предложить детям походить вместе с воспитателем по залу под музыку. На слова: «Ножками затопали» - дети идут, высоко поднимая колени. На слова: «А теперь все ножки стоп»(с окончанием музыки) – останавливаются.
«Птички летают». Муз. А. Серова
Рассмотреть фигурку птички и прочитать четверостишие С. Дрожжина.
Предложить детям помахать ручками как птички.
Выполнить упр. с муз. Сопровождением, повторяя все движения за воспитателем. Дети бегают легко, не напрягая руки.
3 Развитие чувства ритма:
«Весёлые ладошки»
Предложить детям сесть на стулья и под весёлую музыку похлопать в ладоши, чтобы кукла могла потанцевать.
4 Пальчиковая гимнастика:
«Прилетели гули»
5 Слушание музыки :
«Прогулка». Муз. В. Волкова
Спросить у детей, любят ли они гулять, что они делают на прогулке. Предложить детям послушать музыку про то, как кукла гуляла.
6 Распевание, пение:
«Петушок». Р. Н. прибаутка.
Показать детям петушка, рассмотреть игрушку (какие пёрышки, клюв, ножки, гребешок, предложить всем вместе прокукарекать.
Прочитать детям потешку.
Предложить послушать песенку про петушка. По окончании пения спросить: «Как петушок поёт?» и вместе с детьми прокукарекать.
7 Пляска:
«Гуляем и пляшем». Муз. М. Раухверга
Под муз. (1-я часть) дети спокойно ходят по залу. С началом 2-й части выполняется бег, «пружинки», «фонарики», «топотушки» и т. д. (гулять дети могут в парке, в лесу, на лужайке)
Поблагодарить детей. Попрощаться с детьми ласковым голосом.