Анастасия Токоякова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ:
Вход детей, приветствие.
М. р: Дети, сегодня, когда я вошла в зал, то нашла на своем столе вот эту красивую корзинку. Давайте заглянем в нее. Достаю сапожки. Посмотрите, что это? Да, это сапожки не простые, а волшебные. Знают наши сапожки,
когда под музыку шагать, бегать, прыгать и скакать.
Надеваем мы на ножки необычные сапожки (имитируем «надеваем сапожки») Ай да, детки, молодцы! Всем сапожки подошли.
Упражнение «Сапожки» Филиппенко
Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах
Первоначально предложить всем детям свободно скакать поскоками, отметить детей умеющих выполнять это движение. Затем дети становятся по кругу. Выполняют упражнение (2-3реб) В конце все дети скачут друг за другом.
М. р: Дети, посмотрите, что еще в корзинке. (достаю перчатки)
«Мы перчатки надеваем, пальцы пляску затевают.
Дружно, весело, играют и ребяток развлекают».
(поглаживают каждый пальчик левой руки, затем правой
«надевают каждый пальчик перчатки»)
Пальчиковая гимнастика
М. р: Мы на стулья тихо сели, отдохнуть мы захотели.
В гости к нам спешит весна, дети рады ей всегда.
Слушание: «Песенка о весне» Фрида
Стихотворение: «Рано утром солнце встало, стало солнце припекать, и веселые капели звонко капают опять» Картинка. Воспитатель исполняет вступление на металлофоне. Пояснения с музыкальными иллюстрациями.
Пение: «Зима прошла» Метлова
Узнавать песню, различать музыкальное вступление, заключение, исполнять с педагогом, подстраиваясь к его голосу, точно начинать пение после вступления.
Песня по желанию детей.
Использовать пособие «Волшебный волчок»
М. р: Отгадайте, кто еще спрятался в моей корзинке?
Музыкально-дидактическая игра : «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой
Показ игрушек, картинок, пояснения, дети прослушивают песню, затем по картинкам пропевают звукоподражания.
(дети слышат звучание металлофона)
М. р: А что это за музыкальный инструмент звучит? (ответ) Достает из корзинки металлофон.
Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой
1ребенок играет на м-фоне, одновременно несколько детей играют на ударных инструментах, остальные подпевают попевку. Повторить с другим составом, с музыкальным сопровождением.
М. р: Посмотрю, может еще чего-нибудь найду. Здесь шапочки, отгадайте чьи? (по музыкальным фрагментам дети узнают, и называют персонажей игры)
Игра «Курочки и петушок» р. н. м.
Дети слушают музыкальные отрывки, говорят кто это - курочки или петушки. Детей распределить на 2 группы. Кто услышал свою музыку – тот двигается.
М. р: Вот и опустела корзинка. Молодцы, ребята со всеми заданиями справились.
Музыкальное прощание, дети выходят из зала.