Наталия Романова
Конспект музыкального занятия с использованием игровой технологии «Волшебный сундучок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
музыкального занятия в средней группе
с использованием игровой технологии
Тема: «Волшебный сундучок»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Романова Н. В.
Основные задачи:
Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием игровой технологии „Волшебный сундучок“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать умение детей подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках.
М. р. - Здравствуйте, ребята. Я зайчик, пришел к вам из зимнего леса и принес от своих друзей сундучок, который они просили передать вам. Посмотрите, какой он красивый, зимний. Давайте в сундучок заглянем. (Пробуют открыть, но он не открывается).
М. р. Ребята, а сундучок-то волшебный и просто так его не открыть. Давайте все вместе пропоём волшебные слова :
Тук - тук - тук, (ударяют кулачком по кулачку).
Чок - чок - чок, (притопывают ногами).
Открывайся, сундучок! (хлопают в ладоши).
Воспитатель. Ой, здесь какое - то письмо. Давайте прочитаем его. (приглашаем в зимний лес Веселые зверята)
М. р. Как здорово. Отправимся? Путь не близкий будет.
Что ж не беда, с музыкой нам весело, хорошо всегда.
Музыка нам будет помогать, дружно ездить, бегать, танцевать.
А на чем мы отправимся? Отгадайте загадку (Он по рельсам быстро мчится, дым с трубы над ним клубится, он вагончики повез, две трубы и сто колес) Слайд 1 (паровоз)
А паровоз наш не простой, кто едет в поезде плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы, да мартышки (предлагает одеть шапочки зверей). А воспитатель будут машинистом (одевает шапку)Все за воспитателем становитесь, друг за другом повернитесь,
Вот наш новый паровоз, ничего, что без колес,
Топотушками пойдем, песню дружно пропоем.
Дети исполняют песню "Паровоз»
Слайд 2 (зима)
Вот мы и в зимнем лесу. Можно присесть и отдохнуть.
Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.
Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица?
Все скажи не утаи, ты же видишь, мы – свои.
Посмотрите, кружится снежинка,
Словно одуванчика пушинка,
Долго наблюдали мы за ней,
Как она мелькает меж ветвей.
Плавно опустилась на ладошку,
На неё подуем мы немножко.
А давайте споем песню «Зима», может кто-нибудь услышит и придет к нам
Песня «Зима»
Муз. рук. Ребята, посмотрите! Сугроб, а там кто-то прячется.
Медведь- Я медвежонок – миша,
Я музыку люблю, послушайте, ребята, как громко в бубен бью.
Заяц – А я зайчик - побегайчик,
Дайте мне мой барабанчик.
Волк – Я волк – волчок, играю целый день,
Звучит мой колокольчик динь, динь, дилень.
Лиса – А я лисонька – лиса, сыграю вам на ложках, мои друзья.
М. р. – Ребята, понравилось, как звери играли? А давайте отгадаем, какой инструмент звучит (дети отгадывают). А давайте поиграем на инструментах, а звери потанцуют (игра на инструментах).
Оркестр шумовых инструментов
М. Р. - Ребята, я предлагаю на лесной полянке потанцевать, как зайки
Танец «Зайки»
Слайд 4
Звук птиц
Слайд 3 (птицы)
М. Р. – Ребята, вы слышите, кто поет? И воробушки обрадовались. А мы сейчас поиграем в игру.
Игра «Воробушки и автомобиль»
М. Р. - Ребята, мы знаем песню про машину, давайте ее споем.
Слайд 5
песня «Машина»
М. р. – Как хорошо мы отдохнули в зимнем лесу, но нам пора возвращаться. Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? (Самолёт)
Слайд 6
М. Р. предлагает спеть песню
Песня «Самолет»
М. Р. предлагает поиграть
Игра «Летчики»
М. Р. – Понравилось вам ребята путешествие? А к кому мы ходили? А на чем? И мне пора возвращаться в лес. До свидания.