Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»

Виктория Никандрова
Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича.

Задачи: знакомить детей с характерными признаками лета;

знакомить детей с экспериментальными видами деятельности;

развивать абстрактно-образное мышление;

развивать умение работать в коллективе;

развивать у детей умение принимать самостоятельно обдуманные решения.

Публикация «Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича „Путешествие в волшебном лесу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: цветные кружочки и верёвочки (развивающие пособия " Ларчик " В. Воскобовича,герои (Крутик По,лягушата,капитан Гусь) муляжи (ягоды,тазик с водой, игрушки:металлическая машинка,резиновая собачка,пособия В. Воскобовича" Цветные кружочки и верёвочки",магнитафон с CD" Звуки природы для детей".

Предварительная работа:беседа с детьми о лете,разучивание стихов о лете, знакомство с понятиями :больше- меньше; прямая и волнистая линия,знакомство с элементами летней одежды.

Ход:

Организационный момент

Вводная часть:

Воспитатель:Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами отправимся гулять по " Фиолетовому лесу". Это необычный лес:в нём происходит много волшебного и удивительного. Наш герой Крутик По (воспитатель показывает детям образ героя из пособий В. Воскобовича,гуляя по лесу. увидел речку.

воспитатель: Ребята! Какая была речка?

Дети: Волнистая.

Воспитатель: А в речке кто-то плескался. " Кто бы это мог быть?- подумал он. Дети! Как вы думаете,кто же это?

Дети Лягушата.

Воспитатель использует героев В. Воскобовича.

Воспитатель:Прпавильно. Это наши старые друзья-лягушата. Совсем не подумав,Крутик По разбежался и прыгнул в речку. Что тут началось. Ребята!А как вы думаете. что произошло дальше?

Дети: крутик По начал тонуть.

Воспитатель:Он долго звал на помощь,но от испуга у него вылетали только" Ой-ой".Он не понимал,почему к нему никто не бросился на помощь. И только капитан Гусь его заметил,глядя в подзорную трубу и спас его. А как вы думаете,с помощью чего он его спас?

Дети: Он дал Крутику По спасательный круг,чтобы тот доплыл до берега.

Воспитатель:Правильно. Ребята! Мы сейчас с вами проведём маленький опыт. У меня на столе стоит таз с водой, Я сейчас опущу в таз с водой машинку,собачку. (опускает).Что с ними произошло?

Дети: собачка не утонула,а машинка утонула.

Воспитатель:Правильно. А почему?

Дети: машинка тяжёлая,а собачка лёгкая.

Воспитатель: Умнички. Помимо того,что собачка лёгкая. у неё ещё и воздух внутри,как у воздушного шарика. Вот так,Капитан Гусь благодаря спасательному кругу спас Крутика По.

Воспитатель: Ребята! А как вы думаете,мог бы Крутик По избежать этой неприятности?

Дети: Да.

Воспитатель: Во- первых если бы подумал,умеет ли плавать. Во-вторых,если нет,то тогда надеть жилет. ,спасательный круг. В-третьих,плавать под присмотром взрослых. В-четвёртых,в глубокую реку заходить очень опасно.

Воспитатель: Итак,герой так обрадовался своему спасению,что решил потанцевать.

Физкультминутка:

Воспитатель: А тем временем настало время обеда,и на небе светило яркое солнышко. А наш герой был без головного убора. Он решил,что надеть его необязательно. Ребята! Что же произошло с ним дальше?

Дети: Солнечный удар.

Воспитатель: Правильно. Ему стало плохо. У него заболела голова. Что нужно сделать,чтобы такого не случилось?

Дети: Носить панамки,кепки.

Воспитатель: Молодцы. Наш герой надел кепку и отправился дальше по дороге " Фиолетового леса".Он шёл и дошёл до полянки,на которой росло очень много всего вкусного и полезного.

Воспитатель: Ребята,как вы думаете,что могло расти на лесной полянке?

Дети: Ягоды.

Воспитатель: Молодцы. Наш герой стал их собирать прямо в рот,не думая о том,что ягоды и руки были грязные.

Воспитатель: Как вы думаете,что с ним случилось?

Дети: У него заболел живот.

Воспитатель. Правильно. Пришёл доктор и забрал его в больницу. А на полянке росли ягодки разного размера: большие-маленькие. Давайте поможем Крутику По их собрать.

Воспитатель использует " Цветные кружочки и верёвочки".Дети собирают.

Воспитатель:Тем временем из больницы вернулся наш герой. Ему так надоело сидеть и лежать,что он решил пригласить вас потанцевать.

Дети танцуют.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. ВоскобовичаИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: долгосрочный. Цель проекта: Интеллектуальное развитие дошкольников посредством.

Конспект занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «Путешествие Муравьишки Кузи» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии интеллектуально – творческого развития воспитанников.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «В волшебном лесу» Возрастная группа: 2-младшая Тип НОД: продуктивная деятельность Форма организации: групповая Цель: продолжать закреплять умение выполнять.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» с использованием игр В. В. Воскобовича КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей. Задачи:.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 11:26
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Никандрова (УИ 849346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД