Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Кто на веточке сидит?» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия "Кто на веточке сидит?" (младшая группа)
Цель.
Знакомство детей младшей группы с птицами с помощью музыкальных произведений.
Задачи.
Обогащать музыкально-слуховые впечатления детей, воспитывать бережное отношение к птицам.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Кто на веточке сидит?“ (младшая группа)» размещена в разделах
Музыкальный руководитель приглашает детей младшей группы в музыкальный зал.
Звучит фонограмма "Голоса птиц". В зале стоит бутафорское дерево, на нем сидит игрушечные птички. Одна птичка большая, другая маленькая.
Музыкальный руководитель.
Ребята, посмотрите на дереве сидит птичка. Это воробей. Как воробушек поет?
Некоторые дети отвечают.
Музыкальный руководитель.
Ребятки, покажите мне как птички летают?
Дети выполняют под музыку упражнение "Птички машут крылышками, прыгают, летают".
Музыкальный руководитель.
Молодцы. А теперь летите на свои стульчики. дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель.
Ребята, посмотрите, а птички-то разные.
Одна птичка большая, другая -маленькая. Большая это мама - птичка, а маленькая - птенчик.
Музыкальный руководитель поёт песню «Птичка и птенчики» музыка и слова О. Девочкиной
Птичка - мама села на веточку,
И зовё т своих малых деточек:
Чик - чирик, чик - чирик (поёт низким голосом – до I октавы).
Детки отвечают мамочке своей,
Мама прилетай к нам поскорей:
Чик - чирик, чик - чирик (поёт высоким голосом – до II октавы).
Музыкальный руководитель : Как поёт мама - птичка?
Дети: Низко (проигрывает на фортепиано до I октавы).
Музыкальный руководитель : А как поют птенчики?
Дети: Высоко (проигрывает до II октавы).
Музыкальный руководитель : Давайте мы споём эту песенку вместе, но за маму
птичку спою я, а за птенчиков все ребята.
Дети подпевают педагогу.
Музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель прячет птичек.
Дети, посмотрите на дерево. Птички улетели. А куда улетели птички?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Правильно ребята, птички улетели искать для себя еду.
Давайте мы с вами пойдем на прогулку и покормим птичек, которые живут в нашем саду.
Звучит фонограмма "Голоса птиц".
Музыкальный руководитель провожает детей в группу.