Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»

Оксана Казакова
Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Доброта в твоём сердце»

для подготовительной группы

Цель: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.

Образовательные задачи:

1. Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

Публикация «Конспект музыкального занятия „Доброта в твоем сердце“» размещена в разделах

2. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

3. Продолжать обогащать словарь детей вежливыми и добрыми словами.

Развивающие задачи:

1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление путем создания проблемной ситуации, умение находить закономерность.

2. Развивать диалогическую и связную речь (высказывать и доказывать свою точку зрения).

3. Высказывать интерес к добрым делам и поступкам.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение отношений друг к другу, приобщать к культуре поведения.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, приобщать к культуре поведения.

Ход занятия.

Дети под музыку песни «Барбарики – Доброта» заходят в зал.

Музыкальный руководитель : Доброе утро, ребята!

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится, добрый, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о доброте, но прежде мы начнем наше занятия давайте с вами поздороваемся.

Исполняется песня «Доброе утро»

1. Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)

Будет веселее!

2. Мы погладим лобик, (выполняют движение по тексту)

Носик и щечки.

Будем мы красивыми (фонарики)

Как в саду цветочки!

3. Разотрем ладошки (выполняют движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова. (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Будьте все здоровы!

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова – словами.

Они живут у каждого из нас.

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем.

Я начну, а вы закончите мою фразу вежливым словом:

1)Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).

2)Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).

3)Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста).

4)Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание).

5)Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте).

Музыкальный руководитель : Сегодня у нас непростое занятие. Мы споём о добре, поговорим и послушаем музыку о милосердии, посмотрим мультик.

Мы, ребята, должны всячески помогать людям, преодолевать трудности, которые нуждаются в нашей помощи, и в наших силах эту помощь оказать. Как, например вы можете помочь своим мамам, папам, бабушкам, дедушкам?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель : правильно ребята, человек славится хорошими, добрыми делами. Он даже выглядит по-другому, всегда улыбается, дружелюбен!

Ребята, но ведь у нас музыкальное занятие, мы можем услышать доброту в музыке. Как вы думаете? Есть ли песни о доброте?

Конечно, есть, давайте, послушаем отрывок из песни композитора Шаинского «Дорогою добра»

Прослушивание песен Шаинского «Дорогою добра»

Вы услышали, что про доброту поётся в песнях?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель : Молодцы, всё правильно назвали. А как вы думаете, те песни, что мы поём с вами добрые или нет? Давайте вспомним песню про доброту.

Исполняется песня из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» «Доброта»

Музыкальный руководитель : Ребята все вы любите сказки. И одной из главных тем русских сказок была тема “добра” и “зла”. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру: Я буду называть сказочного героя, а вы будете определять добрый или злой, если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками и садимся на корточки.

Сказки:

-Иван-Царевич

-Кащей Бессмертный

-Золотая рыбка

-Дюймовочка

-Красная Шапочка

-Колобок

-Серый волк

-Баба – Яга

-Белоснежка

-Колдунья

-Золушка.

Если в гости звали вас,

Нужно не копаться

И в определённый час

Дружно всем собраться.

Вы, чтоб друзей не обижать,

Себя не заставляйте ждать.

(Мальчики приглашают девочек на танец)

Исполняется танец «Дружба» под музыку «Дружба» в исполнении группы «Барбарики»

Музыкальный руководитель :

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Алладина, в сказку нам веди.

Башмачок хрустальный, помоги в пути!

Мальчик Чипполино, мишка Вини-Пух…

Каждый нам в дороге – настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Ребята, а в заключении нашего занятия давайте поиграем в игру «Здравствуй сказочный герой»

Исполняется игра-танец «Здравствуй сказочный герой»

(сл. и муз. Л. Зайцева)

Музыкальный руководитель :

Вот подошло к концу наше занятие.

Я желаю вам добра,

Доброй ночи до утра

Всем желаю добрых снов,

Добрых дел и добрых слов

Уведет ли вас дорога

От любимого порога,

Пусть вам скажет кто-нибудь:

«В добрый час и в добрый путь

До свидания, ребята!

Список используемой литературы:

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2017г.

Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / авт. -сост. О. Н. Арсеневская 2013г.

Речевые, ритмические игры для дошкольников: практ. - метод. Пособие.

Спс. : ООО «Издательство «Детство-Пресс» 2013г.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сердце доброты» Цель: формировать и закреплять представления воспитанников о добре. Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей. Углублять представления.

Акция «Доброта живет на свете только в добром сердце, дети!» Видео Участники: дети средней группы «Акварелька», дети подготовительной группы «Ромашка».

Конспект занятия по формированию этических норм поведения в обществе «Доброта и добрые поступки» .

Конспект музыкального занятия «Развитие музыкального вкуса и слуха у детей посредством восприятия музыки» Конспект непосредственной образовательной деятельности занятия в подготовительной к школе группе на тему «Развитие музыкального вкуса и.

Конспект занятия по мультпедагогике для детей 5–6 лет «Доброта и честность» Тема: «Доброта и честность» для детей 5-6 лет (На материале мультфильма «Пятачок», «Союзмультфильм», 1977г., длит-сть 8:58мин) Цели: - развивать.

Конспект занятия «Что такое доброта» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА» Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Что такое доброта? Ответы детей: Воспитатель:Доброта.

Конспект занятия по формированию нравственных качеств личности «Доброта спасет мир» Данное занятие поможет воспитанникам осмыслить общечеловеческие ценности, выработать личное отношение к ним. На этом мероприятии формируются.

Стенгазета «Родная и милая мама, я в сердце твоем навсегда» в рамках проекта в старшей группе, посвященного Дню материСтенгазета «Родная и милая мама, я в сердце твоем навсегда» в рамках проекта в старшей группе, посвященного Дню матери Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек-это мама. Большое значение для развития личности ребенка имеет взаимоотношение между.

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Легко на сердце от песни веселой» .

Конспект занятия «Доброта спасет мир» Тема занятия: «Доброта спасет мир» Цели: активизировать и актуализировать представление подростков о доброте; формировать положительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 11:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Казакова (УИ 754304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД