Получи документы

Конспект занятия «Что такое доброта»

Бельчикова Любовь Михайловна
Конспект занятия «Что такое доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА»

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте.

Что такое доброта?

Ответы детей:

Воспитатель:Доброта это вежливость,отзывчивость когда ты бескорыстно помогаешь другим и нечего не просишь в замен. Добро – все положительное, хорошее, полезное… Дети, а где прячется доброта? Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия „Что такое доброта“» размещена в разделах

Воспитатель: Доброта находится в нашем сердце.

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

Доброе утро! Солнце и птицы!

Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым

пусть доброе утро длится до вечера!

НО, а мы послушаем стихотворения о доброте.

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто.

Направь шаги

Тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

Воспитатель: Как вы думаете, с чего начинается доброта?

Ответы детей:

Воспитатель:А давайте поедем искать где находится доброта. Дети едут искать доброту на автобусе-первая остановка Улыбка. Давайте поиграем в игру,Подари улыбку соседу".

Воспитатель: Едем дальше. Ой,ребята следующая станция,Доброе слово". А какие добрые слова вы знаете?

Ответы детей:

Воспитатель:Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшение человека…

Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать (пожалуйста)

Порвал воробей

Паутинные нити.

Чирикнул смущё нно:

Ну (извините)

Если, словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Говорить:(спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы (простите, пожалуйста)

Если вы друзей уважаете,

При встрече спросите (как поживаете)

Не забудьте, что на прощанье

Говорить всем нужно (до свидания)

Воспитатель:- Молодцы, как хорошо вы знаете добрые слова!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру Добрые пожелания.

Воспитатель: У меня есть волшебный шар. Передавайте шар друг другу и говорите при этом Добрые пожелания.

Воспитатель:Едем дальше. Станция,Рисовалочка"

Воспитатель: Давайте нарисуем весёлые смайлики!

Воспитатель: Дети,вам понравилось наше путешествие?Пора возращяться в детский садИ мы теперь некогда не забудем что такое доброта,и будем дарить её людям.

Цель:

Познакомить детей с понятиями,Доброта" ,добрые дела".Научить сочувствовать,сопереживать,помогать друг другу.

Задачи:

Формировать потребность в совершении добрых дел.

Помочь правильно различать добро и зло.

Способствовать развитию кругозора детей,умению мыслить,рассуждать,делать выводы.

Воспитывать у детей чувство доброты,вежливости,внимания и дружбы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Что такое доброта?»Фотоотчёт «Что такое доброта?» «Наши добрые дела» акция проходила с 2014г. – 2016г. Цель: создание положительного,эмоционального фона в группе; Формирование дружеских.

Конспект НОД «Что такое доброта?» МБДОУ «Детский сад № 70» Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Что такое доброта?» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?»Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?» Программные задачи: Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Развивающие: развивать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта» Цель:создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи: -снизить повышенный.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое доброта»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 13:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что такое доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Бельчикова Любовь Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД