Марина Голубева
Конспект музыкального развлечения «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения «Весеннее путешествие»(2 мл. группа)
Цели:
1. Следить за чистотой интонирования и знания слов;
2. Закреплять умение двигаться в соответствии с ритмом музыки;
3. Закреплять умение слушать музыку, определять её настроение;
4. Доставить радость детям.
Материал: игрушка «Зайчик»,детские шумовые инструменты.
Ход развлечения:
Загадывание загадки:
Рыхлый снег на солнце тает,
Публикация «Конспект музыкального развлечения „Весеннее путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла (весна)
Правильно, ребята. Настала весна, но холодные ветра спрятали от нас солнышко. Давайте отправимся его искать в наше весеннее путешествие. Чтобы нам было весело споем вместе песенку «Пришла весна».
Молодцы, ребята, весело пели песенку. Пришли мы с вами на весеннюю полянку. Посмотрите, птички летят из теплых стран, свежие листочки на деревьях перешептываются друг с другом. Из леса послышался какой-то треск, наверно кто-то прошел по старым опавшим веточкам, давайте остановимся на полянке. (Озвучивание картины шумовыми инструментами).
Ой, что же это? Кажется, дождик начинается. Вы хотите поиграть с дождем? Встаем в кружок и играем в игру «Капля первая». Молодцы, весело играли, дружно и так понравились дождю, что он пошел еще сильнее. Спрячемся под березкой и послушаем как поет дождь (игра на фортепиано «Дождик»). Дождик закончился. Посмотрите. Ребята, под кусточком, кажется, кто-то сидит. Кто же это, давайте посмотрим. Кто это, ребята? Это зайка.
-Шевелю ушами, прячусь под кустами, маленький трусишка, звать меня зайчишка (играет воспитатель на металлофоне).
Какая у него шубка? Он уже сменил зимнюю шубку на летнюю.
– Зайка, ты не видел солнышко? Мы с ребятами его ищем.
– Я видел, как тучи закрыли его собой
– А как же нам его освободить?
– Вы спойте песенку про дождик, тучки растают и солнышко выглянет
– Спасибо, зайка.
Давайте вспомним песенку «Дождик серебристый». Мы так хорошо пели, и тучки растаяли. Наше солнышко выглянуло. Давайте послушаем звуки солнечной весны (слушание «Песня жаворонка»). А теперь нам пора отправляться в детский сад под песню «Солнышко».