Папки-передвижки

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме»

Ирина Пштыка
Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального доминантного занятия

«Песни о зиме»

Вторая младшая группа

Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Формировать музыкальные способности.

Задачи. 1. Познакомить с музыкальным репертуаром по теме.

2. Развивать слуховое внимание.

Публикация «Конспект музыкального доминантного занятия „Песни о зиме“» размещена в разделах

3. Развивать у детей ритмическое, темповое, восприятие.

4. Развивать тембровый и ритмический слух.

Подготовка к занятию. Побор музыкального материала. Иллюстрации с зимними пейзажами.

Музыкальный репертуар. «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель,, «Санки» муз. М. Красева, сл. О. Высотской., «Вальс снежинок» муз. Т. Ломовой.

Дети сидят на стульчиках. Муз. руководитель поет песню «Зима» муз Карасевой. Сл. Френкель.

Муз. руководитель. Здравствуйте. Дети, я начала сегодня наше занятие не совсем обычно.

Что я сделала не так. Как всегда.

Ответы детей.

Муз. руководитель. Правильно дети, мы с вами не распелись сегодня. Сегодня вы, будете слушателями. Я исполнила песню. А о чем пелось в этой песне?

Ответы детей.

Муз руководитель. Правильно, а почему я вам спела о зиме?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Да, ребята. На улице сейчас зима. И наше занятие посвящено песням о зиме. Но сегодня мы их петь не будем. А будем только слушать и обсуждать их.

Первую песню я вам уже спела. Скажите. Какая она по характеру?

Ответы детей.

Сейчас я предлагаю вам, послушать еще одну песню о зиме.

Муз. руководитель исполняет песню : «Санки» муз Красева, сл. Высотской.

Муз. руководитель. Скажите мне пожалуйста, какая по характеру эта песня?

Чем она отличается от первой песни?

Ответы детей.

Муз. руководитель. А в каком темпе звучит первая песня? А в каком, вторая?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Хорошо. А скажите, что общего в этих песнях, чем они похожи?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Правильно дети, в песнях поется о зиме, о ее приметах и признаках. О морозе, о снеге и о том, как нам весело в зимние дни покататься на санках. Поиграть в снежки.

Сейчас я предлагаю послушать очень красивую музыку. Называется она «Вальс снежинок». Мы с вами видели, как красиво падает снег, как кружатся снежинки. Давайте встанем и под музыку покружимся в вальсе,как снежинки.

Активное слушание. «Вальс снежинок» Т. Ломовой.

(дети под музыку выполняют простые движения, вместе с муз. руководителем).

Вам понравились песни которые вы, сегодня услышали?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Я рада, что вам все понравилось. Вы хотели бы эти песни выучить?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Замечательно ребята. Тогда на следующем занятии, мы с вами начнем разучивать одну из этих песен.

А сейчас отправляйтесь на прогулку и посмотрите на белый снег,понаблюдайте за снежинками, покатайтесь на санках и вспомните песни, которые вы сегодня слушали на занятии.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «Музыкально-ритмические движения» Конспект доминантного музыкального занятия: музыкально-ритмические движения. Тема: Доминантное музыкальное занятие по музыкально - ритмическим.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного обучения «Чувства и настроение в музыке» «Чувства и настроение в музыке» Цель: Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей,.

Конспект доминантного занятия по развитию вокально-хоровых навыков для подготовительной группы «В гостях у Феи Загадок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 «Теремок» Пушкинского муниципального района.

Конспект доминантного занятия в подготовительной группе. «Путешествие в лес за чудесами» Программные задачи : 1. Слушание. Развивать слуховое внимание, память. Добиваться от детей эмоциональной отзывчивости на прослушанную музыку.

Конспект музыкального занятия для старших дошкольников «Русские народные песни» Цель: приобщение дошкольников к истокам русского музыкального фольклора. Задачи: 1. Расширять знания детей о народной музыке, о жанрах народной.

Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песниМетодические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни. (для детей 3-4 лет) Песня «Зима» муз Г. Карасевой,.

Сценарий концерта патриотической песни в Центре дополнительного образования «Песни в солдатских шинелях» Сценарий конкурса патриотической песни «ПЕСНИ В СОЛДАТСКИХ ШИНЕЛЯХ», посвященный 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме»
Опубликовано: 20 января 2019 в 11:58
+339Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД