Марина Волкова
Конспект экспериментального занятия «Вода, вода, кругом вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знание детей о значимости воды в жизни человека и природы.
Задачи:
- развивать наблюдательность, любознательность;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки;
- воспитывать бережное отношение к воде.
Материалы:
- ёмкости с водой;
- губки для мытья посуды;
- самодельные кораблики из пенопласта и бумаги;
- лёд в виде рыбок.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в занимательное путешествие по воде! Но чтоб начать наше путешествие помогите мне ответить отгадать загадку:
•Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
Публикация «Конспект экспериментального занятия „Вода, вода, кругом вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
(Вода)
Дети: вода!
Воспитатель: правильно, дети - это вода! Вода - это жидкость без вкуса и запаха. Вода - одно из самых распространённых веществ на Земле. Без воды жизнь на нашей планете не могла бы существовать, она нужна не только людям, но и животным и растениям. Вода может быть жидкой и газообразной в виде пара, тумана, вода может быть твёрдой в виде льда. Давайте подойдём к ёмкостям с водой и поиграем с ней.
Дети подходят к воде и, при помощи, воспитателя, играют с водой. Воспитатель продолжает свой рассказ о воде и пользе воде, о культурно-гигиенических навыках.
Воспитатель: дети, понравилось вам наше путешествие? Зачем нужна вода? Какая бывает вода?
Ответы детей.