Получи документы

Конспект занятия по математике на тему «Сравнение предметов по длине»

Федосеева Марря
Конспект занятия по математике на тему «Сравнение предметов по длине»
▼ Скачать + Заказать документы

Организовывает детей:

Ребята, давайте сядем за столы, каждый на свое место

Предлагает детям вспомнить, какие фигуры они знают.

Предлагает детям назвать предметы квадратной формы :

Давайте вспомним, что у нас может быть квадратным?

Посмотрите, какие еще предметы могут быть квадратными (демонстрирует изображения дома и дорожный знак)

Предлагает вспомнить предметы круглой формы :

А что бывает круглым?

Да. Посмотрите, еще круглое солнце и колесо.

Вы вспомнили много предметов разной формы.

Публикация «Конспект занятия по математике на тему „Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах

А какой формы фигуры перед вами перед вами?

Объясняет детям новый материал :

Посмотрите, перед вами лежат разноцветные квадраты. Выложите из них два ряда. Один красного цвета, другой синего. Выкладывайте синий ряд под красным. Как я показываю на доске

Посмотрите внимательно, какой ряд получился длиннее?

А какой ряд короче?

Маша, сможешь сосчитать желтые квадраты?

Теперь попробуйте сами составить ряды из квадратов так, чтобы синий ряд был длиннее.

Какой ряд у вас получился короче?

Какой ряд длиннее?

Контролирует выполнение задания ребенка с ЗПР:

Степа, из каких фигур мы сейчас выкладывали ряды?

Молодцы не запутались!

Ребята, давайте с вами немного передохнем. Выходите ко мне на ковер. Посмотрите внимательно, перед вами две дорожки.

Вика, сравни, пожалуйста, эти дорожки.

Какая дорожка длиннее?

А какая короче?

Предлагает детям прогуляться по дорожкам:

По длинной мы будем идти.

По короткой мы будем прыгать.

дорожкам:

Идем аккуратно, не толкаемся, когда прыгаем ставим руки на пояс.

Молодцы, садимся на свои места.

И перед тем как начнём работать давайте разомнём пальчики

Пальчиковая гимнастика:

(Поднять кисть руки вверх, широко раздвинуть пальцы.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные… (Поочередно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.)

Предлагает детям работу в парах:

Посмотрите, кто сидит рядом с вами?

Будет работать в парах, каждый со своим соседом.

Один из пары будет выкладывать дорожку синего цвета, другой красного. Объединяйте свои квадраты и выкладывайте ряд.

Матвей, с кем ты выкладываешь дорожку?

Настя, какого цвета ты выкладываешь дорожку?

Контролирует поведение ребенка с ЗПР:

Стёпа, какого цвета у тебя дорожка?

Как узнать у кого дорожка получилась длиннее?

Правильно, прикладывайте дорожки рядом и смотрите, какого цвета дорожка длиннее?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике на тему «Сравнение предметов по длине»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 21:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике на тему «Сравнение предметов по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Федосеева Марря (УИ 2920452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД