Федосеева Марря
Конспект занятия по математике на тему «Сравнение предметов по длине»
▼ Скачать + Заказать документы
Организовывает детей:
Ребята, давайте сядем за столы, каждый на свое место
Предлагает детям вспомнить, какие фигуры они знают.
Предлагает детям назвать предметы квадратной формы :
Давайте вспомним, что у нас может быть квадратным?
Посмотрите, какие еще предметы могут быть квадратными (демонстрирует изображения дома и дорожный знак)
Предлагает вспомнить предметы круглой формы :
А что бывает круглым?
Да. Посмотрите, еще круглое солнце и колесо.
Вы вспомнили много предметов разной формы.
Публикация «Конспект занятия по математике на тему „Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
А какой формы фигуры перед вами перед вами?
Объясняет детям новый материал :
Посмотрите, перед вами лежат разноцветные квадраты. Выложите из них два ряда. Один красного цвета, другой синего. Выкладывайте синий ряд под красным. Как я показываю на доске
Посмотрите внимательно, какой ряд получился длиннее?
А какой ряд короче?
Маша, сможешь сосчитать желтые квадраты?
Теперь попробуйте сами составить ряды из квадратов так, чтобы синий ряд был длиннее.
Какой ряд у вас получился короче?
Какой ряд длиннее?
Контролирует выполнение задания ребенка с ЗПР:
Степа, из каких фигур мы сейчас выкладывали ряды?
Молодцы не запутались!
Ребята, давайте с вами немного передохнем. Выходите ко мне на ковер. Посмотрите внимательно, перед вами две дорожки.
Вика, сравни, пожалуйста, эти дорожки.
Какая дорожка длиннее?
А какая короче?
Предлагает детям прогуляться по дорожкам:
По длинной мы будем идти.
По короткой мы будем прыгать.
дорожкам:
Идем аккуратно, не толкаемся, когда прыгаем ставим руки на пояс.
Молодцы, садимся на свои места.
И перед тем как начнём работать давайте разомнём пальчики
Пальчиковая гимнастика:
(Поднять кисть руки вверх, широко раздвинуть пальцы.)
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные… (Поочередно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.)
Предлагает детям работу в парах:
Посмотрите, кто сидит рядом с вами?
Будет работать в парах, каждый со своим соседом.
Один из пары будет выкладывать дорожку синего цвета, другой красного. Объединяйте свои квадраты и выкладывайте ряд.
Матвей, с кем ты выкладываешь дорожку?
Настя, какого цвета ты выкладываешь дорожку?
Контролирует поведение ребенка с ЗПР:
Стёпа, какого цвета у тебя дорожка?
Как узнать у кого дорожка получилась длиннее?
Правильно, прикладывайте дорожки рядом и смотрите, какого цвета дорожка длиннее?