Наталья Сорокина
«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников.
Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей.
Материалы и оборудование: кукла Таня, мячик, Матрос, кораблик, лошадка, расческа, бычок, зайка, одеяло, медвежонок, мультемидийная презентация, проектор, ноутбук.
Примерный ход:
П: Предлагает отправиться в путешествие на паровозике. Он очень добрый и веселый.
Публикация «„Путешествие весёлого паровозика“, Конспект мероприятия по проекту „Радуга эмоций“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд. Проекты, исследования
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Перед отправлением все вместе улыбнемся паровозику и займем наши места в вагончиках (включается фонограмма песни Паровоз-Букашечка).
П: Вот и первая станция «Веселинка». Ребята на этой станции живут различные герои. Давайте послушаем стихотворение про них:
Кораблик:
Матроская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня, прокати капитан.
Лошадка:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!
П: Расскажите какие они грустные или веселые?
П: А давайте возьмем в наше путешествие героев?
(Ребята берут героев в путешествие. Звучит песенка «Паровоз – букашечка» и путешествие продолжается)
П: Станция «СТРАШИЛКА». Ребята посмотрите, кто на этой живет станции?
П: зачитывает стихотворение А. Барто:
Бычок:
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
- Ох, доска кончается
Сейчас я упаду!
П: Посмотрите ребята, бычку страшно! Давайте поможем ему? Девчонки и мальчишки, помогите бычку спуститься! Какие вы молодцы, давайте возьмем бычка в путешествие? (Ребята берут бычка в путешествие, звучит музыка, паровозик едет дальше).
П: «Станция - ПЕЧАЛЬКА». Посмотрите ребята, кто живет на этой полянке? (Дети омсатриваются)
П: зачитывает стихотворение:
Зайка:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок
Мишка:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
Мячик:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плач
Не утонит в речке мяч
П: Посмотрите ребята какие на этой станции грустные герои, давайте попробуем их развеселить?. Как вы думаете, что нам нужно сделать? Достать Тане мячик, чтобы она перестала плакатьПришить Мишутке лапку, и обогреть нашего Зайку.
П: Ребята, какими были наши герои на этой станции? (грустными). А какими стали? (веселыми). Умницы! Мы сделали доброе дело – подняли настроение нашим героям. А если наши герои улыбаются, то путешествие наше заканчивается, давайте возьмем всех встретившихся на пути героев к нам в детский сад! (Ребята берут всех героев в паровозик, звучит музыка и возвращаются в детский садик).