Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе

Елена Васильевна Шакирова
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 50 г. Челябинска»

454015, г. Челябинск, ул. Шагольская 1 квартал, 6 «б», тел: 8(351)2830726,

madou.50@mail.ru

Конспект открытого занятия в старшей группе

Тема: «Путешествие в страну эмоций»

Воспитатель:

Шакирова Елена Васильевна

Челябинск, 2018

Цель:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну эмоций“ в старшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать знания детей об основных эмоциях : грусть, радость, страх, удивление.

Задачи:

1. Закрепить умение детей узнавать и выражать эмоцию грусти, радости, страха и удивления.

2. Развитие крупной и мелкой моторики.

3. Развивать умение понимать эмоциональное состояние других людей.

6. Воспитывать уважение к личности товарища и принятие индивидуальности каждого ребенка

Материал: магнитная доска, стол.

I этап. Организационный

Дети стоят вокруг болота. Звучит музыка, в группу забегает Баба Яга, оббегает детей по кругу 2-3 раза.

Кто это пожаловал в мой лес эмоций?

Как вас зовут?

А меня- то вы узнали? А ну-ка, назовите меня!

Да- да, Баба Яга я!

А что вы забыли в моём лесу, у моего волшебного болотца?

В гости пожаловали, а гостей – то я люблю! У меня есть Кощеева богатства. А вы любите богатства? Знаю, знаю, любите. А готовы ли вы все тропинки, и пути, все препятствия пройти, чтобы богатства Кощеева найти?

Ну, смотрю, вы ребята смелые. Но лес- то мой не простой, а волшебный. Чтобы через него пройти, нужно все препятствия пройти и эмоции отгадать. А эмоции- то вы знаете? А сейчас- то и проверим. Так, идём за мной.

II этап. Основной

Вижу, первое препятствие овраг, да непростой. Какой он? (страшный) Точно, страшный! А показать, страх- то сможете? Ага, вижу – вижу. Значит, первое препятствие у нас будет, эмоция? (страх)

Ладно, посмотрим, сможете ли вы назвать следующее препятствие. Что видите? (клубок) А эмоция- то какая? (грусть) Правильно – правильно, эмоция грусть. Так, покажите – ка мне эту эмоцию. Ой, не вижу, слепая я стала. Ага, вот- вот, вижу, грустные какие. Ну, молодцы! Значит, Кощеева богатства найдёте.

Так, а следующее препятствие, вижу, пещера. Да не простая, а какая? (удивительная) Точно- точно. Ну- ка покажите мне эмоцию удивления. Ну, удивили вы меня. Молодцы!

Ой, облако тут. Спокойное какое. А вы когда- нибудь рисовали на облаках? Нет? А сегодня попробуете.

Чтобы сокровища найти, нужно путь пройти! Как всё преодолеете, в сундуке сокровища найдёте!

Мешок, волшебный, не простой, будет радость. А вот это и есть мешок радости!

Вижу, боитесь! Да не бойтесь, идите все за мной.

Так, а какие доспехи эмоций мы с собой возьмём?

Надеваем шлем страха, кольчугу грусти, перчатки удивления, пояс спокойствия, сапоги радости.

Ну что, все доспехи надели? Иначе не пройти вам будет лес мой, да Кощеевы богатства –то найти.

Вижу, готовы!

Так, первое препятствие «Овраг страха». Посмотрите на меня, показали эмоцию страха. Так, детишки, можно я между вами встану (Баба Яга кладёт на пол перед детьми канат, стоит между детьми). Выстроились! Животики подтянули! Вижу, боитесь.

Делаем, страшные лица. Раскачиваемся вперёд и назад. И раз, два, три, и-и-и прыгаем!

Молодцы! Все здоровы? Все смелые! Какой овраг мы с вами перепрыгнули? (страшный) Какую эмоцию мы сейчас с вами испытали? (страх) Покажите эту эмоцию. Молодцы, сокровища, значит, все наши будут!

Подойдите ко мне поближе. Так- так, молодцы. Вспомните, где мы с вами находимся? Что мы должны найти? Какие же вы молодцы у меня, только какие- то вы грустные.

Ой, ребята, это же был «Грустный клубок ниток». Уж как вы будете выбираться, не знаю. Кто помогать будет? Ох, Кощей, ох и хитрый!

Давайте, выкручивайтесь, да побыстрее, не задерживайтесь.

Оковы Кощея спали, молодцы- то какие!

Какой клубок ниток вас запутал? (грустный)

Какую эмоцию вы испытали? (грусть)

Покажите эту эмоцию. Молодцы!

А теперь идём в пещеру, давайте удивимся!

Огонь горит, камни падают. Так, проходим, пролазим.

Вот молодцы! Все прошли? Ох, и удивились – то! Что видели? Кого видели? (видели пауков, червяков, фантики). Удивились? Раз мы удивились, значит, какие мы были? (удивительные)

Так, идём на болотце. А какие ещё сегодня мы были? (страшные, грустные).

А какими мы сегодня ещё не были? (радостными) Все ли умеют смеяться? Кто громче всех умеет смеяться? Вот и посмотрим сейчас!

Так, а что это здесь есть? А ну- ка, давайте посмотрим, что здесь есть (на болоте стоит сундук с сокровищами накрытый покрывалом, Баба Яга открывает его). Ох, я и не знала, что Кощей хранит свои сокровища на моём болоте! Вот Кощей, вот проказник! Вот это радость – то! Ну что, вот вам и сокровища, держите. Да прячьте их, прячьте, а - то Кощей забрать их может!

III этап. Итоговый

Ребята, а вы когда- нибудь рисовали на облаках? А я вот да! Хотите попробовать? Так, пойдёте – ка со мной.

Кто мне напомнит, сколько препятствий мы сегодня прошли? Кому какое понравилось? А ну- ка, покажите эту эмоцию.

Ой, ничего себе, наколдовала. Можно, я первая попробую нарисовать эмоцию? Так, нарисую - ка я…грусть. Какую эмоцию я нарисовала? (грусть) Так, может, и вы попробуете нарисовать эмоции? (дети рисуют эмоции)

Молодцы! Какие эмоции вы нарисовали?

Так, берите салфетки, вытирайте свои руки.

А мешок – то, мешок - то наш радостный! Ай, Кощей, ай проказник! Чуть не забыли! Придумал опять что-то. Вставайте вокруг, а - то страшно мне.

Раз, два, три! Это что, это каждому по шарику? Радостно – то как!

Вот это радость!

Ну что, сокровища мы нашли, препятствия все прошли, эмоции разные испытали. Понравилось?

До скорых встреч, ребята! Приходите ещё в мой лес эмоций, и не забудьте нарисовать на шариках те эмоции, которые вам понравились.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного,.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Восп. и дети. Спасибо белочка. Восп. Кидает орех. Орех падает в молочную реку с кисельными берегами Восп. Ребята, посмотрите, куда привел.

Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Образовательные задачи: Совершенствование навыков количественного счёта в пределах 10, и обратного счёта. Совершенствование навыков распознавание.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.

Конспект открытого занятия по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну безопасности» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество»,.

Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок» комплексное занятие в старшей группе (5-6 лет) Цель: Выявление влияния сказок на развитие речи.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную.

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект развивающего занятия «Путешествие в страну эмоций» Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми средней группы Подготовила и провела: педагог-психолог Бехтер О. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 19:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД