Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика»

Наталья Ивакина
Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

Использование интеллектуальных технологий в развитии основ логического мышления детей среднего дошкольного возраста возраста.

«Веселое путешествие паровозика»

Средняя группа

Программное содержание: продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире, развивать логическое мышление, учить делать элементарные выводы и умозаключения, развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Весёлое путешествие паровозика“» размещена в разделах

Предварительная работа: занятия с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, выполнение заданий на интерактивной доске, рассматривание альбомов «Дикие животные», «Домашние животные».

Оборудование: интерактивная доска, презентация к занятию, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, морковки для «Танца с зайцем», корзинка зайцу, музыка на диске с танцами.

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы любите путешествовать, а

что означает слово, путешествие? На чем можно путешествовать (ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете, на чем сегодня мы отправимся путешествовать, а чтобы узнать, отгадайте загадку:

СЛАЙД № 1 (загадка)

Что за чудо? Вот машина.

Сто колес! А где же шины?

По стальной дороге мчится,

Приглашает прокатиться.

(На слайде демонстрируется отгадка - поезд)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и наш друг, веселый паровозик. Ну, что поехали путешествовать (дети встают друг за другом и под музыкальное сопровождение имитируют движение поезда).

СЛАЙД № 2

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, где мы? (на интерактивном экране появляется анимационная картинка леса и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто к нам прискакал? Это же зайчик! (беседа о том какие животные живут в лесу) Зайка, а что у тебя в корзинке?

ЗАЙКА: (корзинка с палочками Кюизенера). Ребята, я очень хочу с вами поиграть.

ЗАДАНИЕ№1.

Выкладывание цветка (выполняют по образцу на карточке).

ЗАДАНИЕ№2.

Выкладывание елочки (выполняют по образцу на карточке).

ЗАДАНИЕ№3.

Выкладывание зайчика (выполняют по образцу на карточке).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Нам очень понравилось с тобой играть, мы предлагаем тебе зайка с нами потанцевать. («Танец с зайцем»).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что отправляемся дальше.

СЛАЙД № 3.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и приехали на речку, давайте посмотрим и послушаем, как шумит речка (на интерактивном экране анимационнная картинка речки со звуками воды).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какие красивые камешки лежат на берегу, давайте с ними поиграем (блоки Дьенеша).

Задание № 1.

Разложить в обруч желтого цвета, камни круглой формы желтого цвета.

Задание № 2.

Разложить в обруч синего цвета, камни треугольной формы синего цвета.

Задание № 3.

Разложить в обруч красного цвета, камни четырехугольной формы красного цвета.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чтобы нам веселее было в дороге, предлагаю потанцевать.

(дети исполняют танец «»).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что, отправляемся путешествовать дальше.

СЛАЙД № 4.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите куда мы приехали (на интерактивном экране появляется анимационная картинка деревни и звучит музыка, дети рассматривают картинку и слушают музыку).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто нас встречает? (на экране появляется анимационная картинка Маши).

МАША: Ребята, поиграйте со мной.

СЛАЙД № 5.

(На экране изображены дикие и домашние животные).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ах ты проказница, всех зверей перепутала. Ребята, помогите Маше справится с заданием (дети должны распределить животных в два домика – в один – диких, в другой - домашних)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы справились с заданием, Маша я предлагаю потанцевать, вместе с ребятами.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, вот, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, поехали! (под музыкальное сопровождение дети отправляются в обратный путь).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Весёлое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС. Тема: «Весёлое путешествие» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Цель: эмоционально вовлечь детей.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородская область».

Конспект НОД по музыке «Весёлое путешествие» в старшей группе ДОУ Цель: укрепление психического и физического здоровья ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Задачи: • развивать.

Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие» Цель: 1. Продолжать формировать у детей понятия об основном городском транспорте, мерах безопасности при пользовании им, развивать внимание.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Весёлое путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС Тема: «Весёлое путешествие в страну Математики». Автор: Семеркова А. С. воспитатель.

Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Сенсорному развитию детей во 2 младшей группе с использованием блоков Дьенеша.

Развлечение «Весёлое путешествие» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: корзинка, грибы, медведь,.

Конспект занятия по математике «Весёлое путешествие с Карлосоном» Цель: Продолжать учить, решать задачи и примеры; уметь ориентироваться в пространстве. Уточнить представление о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Весёлое путешествие паровозика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивакина (УИ 148477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД