Екатерина Бочкова
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед : Здравствуйте, дети. Сядет на место тот, кто правильно повторит за мной ряд слов.
Кукла – мяч – танк;
матрёшка – мишка – ведро;
машина – кубики – юла;
неваляшка – пирамидка – мозаика;
лото – дудочка – домик;
зайчик - кубик — лошадка;
грузовик — шар — домик;
телефон — лопатка — лиса;
поезд — мяч — кроватка.
кубики – юла – машина;
мишка – ведро – шарик;
цветок-бант-кукла;
пирамидка-трактор-грузовик;
матрешка-лошадка-ведерко;
зайчик - шарик — лошадка;
грузовик — кубик — домик;
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
пирамидка-юла-мячик.
Логопед : Дети, у вас на столе, у каждого стоит какая-то игрушка. Опишите её.
Логопед : Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на занятии? (об игрушках).
Вы все любите игрушки, играете с ними. А вы знаете, где делают игрушки?
Логопед : Игрушки делают на фабрике игрушек. На фабрике есть различные цеха и в каждом изготавливаются разные игрушки из многих материалов. Вот мяч, например, делают из резины, значит он какой? (резиновый); а пирамидку – из дерева, значит она какая? (деревянная); лото – из бумаги, мишку – из ткани, машинку – из железа, или пластмассы (логопед достаёт игрушки из корзинки). Вот сколько разных материалов надо, чтобы сделать для вас игрушки. А потом художник специальными красками раскрашивает их, и они становятся яркими.
Логопед : Ребята, а если бы вы работали на заводе, то из каких материалов вы бы сделали себе игрушки? Например, я сделаю самолёт из пластмассы. Он будет пластмассовый.
Логопед : Посмотрите, пожалуйста, на нашу выставку игрушек. Какая игрушка стоит в центре? Что справа от неё находится, а слева?
Логопед : Молодцы! Посмотрите внимательно, я убираю одну игрушку, чего не стало? :
Логопед : Послушайте стихотворение, постарайтесь представить и запомнить, сколько игрушек было у Кирюшки.
Расставил Кирюшка в два рядка игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой.
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Кирюшка?
Логопед : Сколько было всего игрушек? Назовите все игрушки мальчика, что были приведены в стихотворении?. - 6
Логопед : Мальчик Кирилл очень любит играть в свои игрушки. Посмотрите, куда он спрятал бегемотика? (Кирилл спрятал бегемота в клетку). Где сейчас находится бегемот? (Бегемот на клетке) и т. д.
Логопед : я приготовила для вас задание. Посмотрите, какие игрушки нарисованы на ваших листочках (мяч, пирамидка). Девочки раскрасят цветными карандашами мяч, а мальчики пирамидку. (Дети выполняют задание.)
Логопед : о чем мы сегодня говорили на занятии? Какая у вас самая любимая игрушка?