Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка «К нам в гости пришёл зайчик»

Евгения Сюткина
Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка «К нам в гости пришёл зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка

Тема: «К нам в гости пришёл зайчик».

Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым;

Задачи: развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие, развивать подражания движениям взрослого, развивать артикуляционную моторику;

Публикация «Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка „К нам в гости пришёл зайчик“» размещена в разделах

развитие кистей рук, длительного непрерывного ротового выдоха, активизация

губных мышц; уточнение и расширение пассивного словаря – название частей тела.

Оборудование: игрушки (зайчик, мелкие фигурки животных, кубики); бумажные бабочки на развитие дыхания.

Ход занятия.

1. Орг. момент

Налаживание контакта.

- Здравствуй! Дай ручку, давай здороваться!

хлопну я в ладоши, буду я хороший,

хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие!

- Давай похлопаем вместе!

1. Зайчик в коробке.

(Педагог показывает коробку, в ней лежит игрушка зайчика).

- Ой! Кто это там прячется? Кто там?

- Это я, зайчик! Привет! Давай здороваться. Дай ручку!

- я умею прыгать, танцевать, хлопать в ладоши и петь.

- давай вместе хлопать – хлоп-хлоп.

- а сейчас я песенку спою –ааааааааааа! Давай вместе – ааааааааааа!

2. Лови мяч.

- Мы сейчас поиграем с зайчиком в мяч ( лучше организовать игру на полу: логопед и ребенок сидят напротив друг друга, широко расставив ноги, чтобы мячик не укатился мимо)

- Лови мячик! Оп! Поймал мячик! Кати мяч зайчику! Молодец!

Зайчик удивлен – ОООО. Повтори за зайчиком – ООООО.

3. Зайчонок.

- Зайчику очень понравилось с тобой играть в мячик. Погладь его.

Зайка, заинька зайчонок –

Позовёт тебя.

Не спеши домой, постой! –

И погладь его рукой.

4. Развитие артикуляционной моторики.

Давай теперь немного покривляемся перед зайчиком. Посмотри на меня, повторяй за мной (простые упр-я артик. гимнастики).

5. Игры с игрушками и предметами.

1) игра «Чудесный мешочек».

- У зайчика есть любимые игрушки, он принёс их в своём мешочке. Давай посмотрим что там. (Логопед дает ребенку мешочек, он достает по одной игрушке, а логопед их называет (3-5 мелких предметов).

2) Игра «Стульчики».

Поставить крупные кубики на небольшом расстоянии друг от друга – это стулья. Рассадить на стулья мелкие игрушки (из мешочка).

- Играли наши игрушки и очень устали. Давай поставим для них стульчики – пусть посидят, отдохнут. Вот стульчик для зайчика, а этот – для мишки и т. д. Посидели, отдохнули и побежали дальше играть.

6. Развитие неречевого слуха.

Игра «Где звук».

- А сейчас возьми зайку в руки. Будем играть. Закрой глаза. Я хлопну, а ты повернись ко мне.

7. Развитие плавного ротового выдоха.

Игра «Лети бабочка». (Перед началом занятия подготовить 2-3 яркие бумажные бабочки, к каждой привязать нитку длиной 20-30 см, нитку прикрепить к шнуру на некотором расстоянии др. от др. Шнур натянуть так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребёнка.)

- Смотри, у нас на полянке много красивых разноцветных бабочек. Посмотрим, умеют ли бабочки летать (педагог дует на бабочек).

- Смотри, полетели как живые! Теперь ты попробуй подуть.

8. Пальчиковые игры.

Игра «Серенький зайчик»

- А сейчас давай покажем зайчику, какие у него длинные ушки и споём ему песенку.

Повторяй движения за мной (прямые ладошки сгибать и разгибать).

- Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

9. Игра «Покажи части тела у зайчика».

- А теперь возьми зайку в руки. Покажи, где у зайчика ушки; хвостик; носик; лапки и т. д.

11. Итог занятия.

-Зайчику пора домой. Ему очень понравилось с тобой играть.

Помаши ему рукой.

Публикации по теме:

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAMКонспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста «В гости к Снегурочке»Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста «В гости к Снегурочке» Логопедического занятия для детей старшего возраста по лексической теме «Транспорт» «В гости к Снегурочке» Цели занятия: расширение и.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка «К нам в гости пришёл зайчик»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 08:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия для неговорящего ребенка «К нам в гости пришёл зайчик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сюткина (УИ 1207971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД