Папки-передвижки

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM (15 фото)

Седова Наталья Владимировна
Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ.

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка",

МОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов. Дошкольное отделение, город Жуковский.

Публикация «Конспект досуга в старшей комбинированной группе „Белый мишка пришёл в гости“ ко Дню физкультурника на МAAM» размещена в разделах

Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

- накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде, символах Олимпиады;

- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;

- совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;

- развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;

- воспитывать целеустремленность, организованность;

- формировать и закреплять физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу);

- формировать навыки взаимодействия друг с другом;

- привить любовь к спорту и физической культуре;

Оборудование: ПК, презентация: «Тело человека», плакаты «Зимние и летние виды спорта», флаг, пять олимпийских колец, фотографии спортсменов.

Словарная работа: олимпийское здоровье, Олимпиада, Олимпийские игры, позвоночник, органы, мышечный мешок, питательные вещества, токсичные соединения, желчь.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе зарядки; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, рассматривание эмблемы Олимпийского флага, беседа об Олимпийских кольцах.

Ход беседы:

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка. Он талисман прошедших в 2014 году Олимпийских игр.

Фото «Белый мишка пришёл в гости»

Белый Мишка: -Здравствуйте, дети. Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

Воспитатель: Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и взрослые и дети. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Интересно, что для этого необходимо делать?

Дети: Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или открытой форточке и т. д.

Воспитатель: Какими вырастут дети, которые ленятся делать зарядку, не любят физкультуру, не катаются на велосипедах, коньках и т. д. ?

Дети: Они хилые и слабые, часто болеют, у них плохое настроение, многое у них в жизни не получается, плохо занимаются в школе.

Воспитатель: Ребята, а вы какими хотите вырасти?

Ответы детей.

Воспитатель: -Тогда давайте покажем Мишке, как мы делает утреннюю зарядку с веревочками - «косичками».

Конспект досуга в старшей комбинированной группе  ко Дню физкультурника на МAAM - фото

Комплекс утренней зарядки с веревочками - косичками.

1. «Веревку вперед, вверх, вниз». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1 – поднять веревку вперед, 2 - вверх, посмотреть на нее, 3,4 – вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

2. «Веревку вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, веревка внизу. 1- веревку вытянуть вперед, подняться на носки; 2- вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

3. «Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, веревка над головой. 1- наклониться вправо, 2- вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 8 раз.

4. «Повороты в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу. 1- повернуться вправо, палку вытянуть вперед, 2 – вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 6 раз.

5. «Положить веревку на пол». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с веревкой внизу. 1- наклониться вперед, положить веревку на пол, 2 - выпрямиться, 3 – наклониться, поднять веревку, 4- вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

6. «Приседание, веревку вперед». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1- присесть, 2- веревку вытянуть вперед, сказать «сесть», 2 – вернуться в исходное положение. Повторить 7 раз.

7. «Заборчик». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, веревка внизу. 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, положить на нее веревку, 2 – вернуться в исходное положение. Так же поднять левую ногу. Повторить 6 раз.

8. «Прыжки на правой и левой ноге». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, палка на полу. Выполнять по 6 прыжков на правой и левой ноге, походить на месте и вновь повторить те же прыжки.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба.

Воспитатель: Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные и важные для всех спортсменов в мире соревнования? Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них, и получить золотую медаль.

Дети: Олимпийские игры.

Воспитатель. А какие виды спорта вы знаете?

Фото №1 Конспекты занятий

Рассматривание плакатов «Виды спорта».

Воспитатель:- Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков. Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, - тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…

Воспитатель:- Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?

Фото №2 Все конспекты Конспект досуга в старшей комбинированной группе Белый мишка пришёл в гости ко Дню

Дети: - Чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры нужно много тренироваться, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли и т. п.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!

Физкультминутка: «Зверобика»

Фото №3 День физкультурника физкультурника на МААМ Фото №4 Автор Седова Наталья Владимировна воспитатель группы Ромашка МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Все движенья можно повторить.

Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!

Три, четыре, пять —

повтори опять!

Очень хорошо!

Змея ползет лесной тропою.

Как лента по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Мартышка к нам спустилась с ветки,

Мартышку надо уважать —

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, надо подражать.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но, человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Воспитатель: -Ребята, а теперь давайте посмотрим презентацию «Тело человека».

Презентация «Тело человека».

Фото №5 Дошкольное отделение город Жуковский

Слайд №1 и №2 "Удивительное тело" (внешнее строение тела человека).

К внешнему строению тела человека относятся следующие части тела: голова, шея, туловище, на котором находится грудь, спина, живот, потом руки и ноги.

Слайд №3 "Кости человека".

- Потрогайте себя по лбу. Чувствуешь, что-то твердое под кожей? Это кость. В нашем теле 212 костей. Они служат опорой организму и защищают его важнейшие внутренние части.

Слайд №4 "Позвоночник".

Найдите друг у друга позвоночник. Проведите рукой. Он состоит из 33 костей – позвонков, соединенных, словно бусинки. Это делает нас гибкими.

Слайд №5 "Внутренне строение тела человека".

Что у нас внутри?

Тело состоит из органов.

Слайд №6 "Мозг человека".

В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма – это мозг. Головной мозг является нашим центральным компьютером. Он получает информацию о том, как работают все органы тела человека, и отдает им приказы, контролирует работу всего организма. Он состоит из нервных клеток.

Слайд №7 "Сердце человека".

А теперь положили ладонь на грудь слева,слышите, как бьется сердце.

А сердце у нас внутри, мы его не видим. Как у машины есть двигатель, чтобы она работала, так и у нас сердце.

Сердце – это мышечный насос, качающий кровь по телу. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Говорят, чтоб узнать какого размера ваше сердце, сожми кулачок и узнаешь.

Слайд №8 "Легкие человека".

Они похожи на два больших пакета. Расположены легкие в грудной полости, по обе стороны сердца. Легкие нужны, чтобы дышать. В процессе дыхания они снабжают кровь кислородом и удаляют из нее углекислый газ. Когда человек вдыхает воздух, они расширяются, а когда выдыхает – сжимаются.

Слайд №9 "Желудок и кишечник человека".

В нем происходит подготовка к перевариванию пищи. Он находится в верхней части живота, под ребрами. Желудок похож на мышечный мешок, который растет по мере поступления пищи. Без еды он как спущенный воздушный шарик.

От желудка начинается длинный, извилистый коридор – кишечник. Его длина более 10 метров. Он состоит из толстой и тонкой кишки. Находится в животе. Он свернут так плотно, что полностью помешается в нем. Он поглощает все ценное из нашей пищи. В тонкой кишке питательные вещества всасываются в кровь. А в толстой кишке накапливаются ненужные вещества.

Слайд № 10 "Печень".

Печень располагается в правой части тела, примерно на уровне локтя. Она выполняет несколько важных функций. Печень очищает кровь от токсических соединений, выделяет желчь.

Слайд №11 "Мышцы человека".

- В нашем организме также есть мышцы, они дают движение костям и суставам, заставляют работать внутренние органы. В чем же сила мышц? Они дают движение всему организм.

Белый Мишка: -Да, очень интересная и поучительная презентация, но вы наверное устали уже сидеть, и я приглашаю вас посоревноваться между собой.

Фото №6 Публикация Конспект досуга в старшей комбинированной группе Белый мишка пришёл в гости ко Дню физкультурника на М размещена в разделах День физкультурника Занятия по физкультуре

Мини - соревнования «Полоса препятствий».

Дети разбиваются на две команды.

Перепрыгивание змейкой через гимнастическую палку, ношение мешочков на голове, перепрыгивание через обруч, бросание мячей в корзину, перетягивание каната…. и т. д.

Фото №7 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №9 Сценарии Старшая группа Сценарии праздников

Вос-ль:- Мишка, правда наши дети молодцы. Мы с ребятами понимаем, что ты скоро уедешь к себе домой, в Сочи, но чтобы ты не забывал о детях группы «Ромашка», позволь ребятам раскрасить картинки «Дети занимаются спортом».

Дети раскрашивают раскраски «Дети занимаются спортом».

Фото №10 Словарная работа олимпийское здоровье Олимпиада Олимпийские игры позвоночник органы мышечный мешок питательные вещества токсичные соединения желчь Фото №11 Ход беседы Воспитатель Ребята сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка Фото №12 Он талисман прошедших в году Олимпийских игр

Ребята отдают рисунки Белому Мишке.

Белый Мишка: -Ребята, мне очень у вас понравилось. Спасибо! Растите сильными и здоровыми, занимайтесь спортом. И не забывайте правило: «В здоровом теле - здоровый дух!» До свиданья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Утренник к 8 Марта в ясельной группе «В гости к нам пришёл Петрушка» Дети под музыку заходят в зал, встают в кружок. Ведущая: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM
Опубликовано: 14 августа 2021 в 20:06
+298Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM» (включая файлы) размещена пользователем Седова Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД