Папки-передвижки

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе (2 фото)

Танзиля Ямаева
Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе

Доброго времени суток,уважаемые коллеги,представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия для детей с ОНР в подготовительной к школе группе.

[Цель: закрепление произношения звука Ш.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

* коррекционно-образовательные: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи; активизация словаря; закреплять умение заменять первый звук в словах на звук Ш; закреплять навыки словоизменения.

* коррекционно-развивающие: развитие фонематического слуха; совершенствование навыка произношения звука Ш в связной речи ; совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов; координация речи с движениями; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование навыка самоконтроля за речью.

* коррекционно-воспитательные: воспитывать умение работать в команде.

Оборудование и приспособления: конвертики с заданиями, карточки с напечатанными слогами, гусеница,

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе

синие, зеленые, красные су-джок мячики, барабан для автоматизации звуков

Фото №1 Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука Ш для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Доброго времени суток уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию

Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята, скажите, что это за буква? Правильно, это буква Ш. Мне интересно, все ли вы о ней узнали, все ли запомнили, поэтому я приготовила вам задания, которые спрятала в конвертиках. Готовы ли вы выполнить их?

Скажите, звук Ш какой, дайте мне его характеристику (согласный, глухой, всегда твердый).

Задание 1

Молодцы! Смотрим первое задание: посмотрите на цифру и столько же раз произнесите слог:

2 шта 4 мша 3 тша 1 тшу 2 тшо

Задание 2

Вы справились с заданием, а второе задание называется «Большой- маленький»-нужно большой предмет превратить в маленький: чашка-(чашечка, шишка-(шишечка, ладонь- (ладошка,гармонь-(гармошка, муха-(мушка).

Задание 3

А теперь посмотрим третье задание, открываем конверт, а тут-нужно заменить первый звук в словах на звук Ш, вот эти слова: чашка-(шашка, мишка- (шишка, фланг-(шланг, дар- (шар, губы-(шубы, Гарик-(шарик). Молодцы!

Задание 4

А в следующем задании нужно исправить ошибки, где же они?

«Ты едим суп. Ты читаем книжку. Девочка ест кашей. Ты красит забор. Женя писать письмо» Координация речи с движениями.

Ребята, какие вы молодцы, но я вижу, что вы уже устали, давайте немного отдохнем, повторяйте за мной:

Шадка-шадка-шадка- бежим, как лошадка,

Ишка-ишка-ишка-идем, как мишка,

Ушка-ушка-ушка- скачем, как лягушка,

Ышка-ышка-ышка- крадемся, как мышка.

Задание 5

Отдохнули, а теперь давайте покрутим наш чудо- барабан и назовем картинки, которые появятся в окошке, выделяя звук Ш. И с этим заданием вы справились!

Задание 6

А сейчас нужно «разукрасить» гусеницу - составить схему слова КОШКИ (дети выкладывают схему слова). Сколько звуков в этом слове(5)? Сколько слогов(2)?Как вы это узнали (сколько гласных - столько и слогов)? Где в этом слове находится звук Ш (в середине)? Расскажите мне про каждый звук (дети дают характеристику каждого звука).

Подведение итога.

Ребята, вы справились со всеми заданиями, теперь я вижу, что вы все знаете про звук Ш!

Публикации по теме:

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Знатоки» Тема: «Знатоки» Цель: Отследить уровень усвоения детьми программного материала за учебный год. Задачи: 1. Выявить способность выполнять.

Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной к школе группе. Тема «Профессии» Тема: Профессии Программное содержание: Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 20. Умение решать примеры на сложение и вычитание.

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПРКонспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Обучающие задачи: • Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя. • Продолжать учить детей проводить.

Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: • Активизировать.

Конспект логопедического занятия для детей дошкольного возраста с ОНР по теме: «Транспорт» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: - активизировать словарь.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР на тему «Семья» Тема: «Семья» Цель: Активизация словаря на тему «Семья» Задачи: активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: Образование сложных слов. Цели занятия: учить детей образовывать сложные слова путём слияния имен существительных с глаголом «разводить»,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Звук [Г], [Г’]». Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Г, Гь». Составила учитель-логопед МДОУ.

Конспект занятия по закреплению правильного произношения звука [ж] в средней группе Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков ОЛЕСЯ МАРЫШЕВА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 16:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Танзиля Ямаева (УИ 937909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД