Безшейко Нина
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию в 1 младший
группе «Лягушата»
Цели и задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в беге друг за другом и врассыпную; способствовать поддержанию правильной осанки, развитию равновесия и координации движения; развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом; укреплять мышц туловища и конечностей, формировать правильное носовое дыхание.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе „Лягушата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Оборудование: Массажные коврики, ортопедическая дорожка, ребристый мостик, игрушечный лягушонок, ворона, елочка, деревья, поляна, зонт, лужи, облака.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло! Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь детки, послушайте меня. Вы, любите гулять!
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда я предлагаю, вам сегодня отправиться в путешествие в лес. Вы готовы путешествовать?
Дети: Да!
Дети с Воспитателем: Шагают и выполняют упражнения согласно словам:
По дорожке мы шагаем
Дружно руки поднимаем
Через лужу, ручеек
Прыг-скок, прыг-скок?
Воспитатель: Ребята, а это кто под елочкой?
Дети: Это лягушонок.
Воспитатель: Он, по-моему, расстроен и плачет. Давайте с ним поздороваемся.
Воспитатель и Дети: Здравствуйте, лягушонок!
Квакв. Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Что с тобой случилось, лягушонок?
Квакв: Я вышел погулять и заблудился. Мне очень страшно.
Воспитатель: Не расстраивайся, лягушонок, наши детки очень дружные, добрые, они обязательно тебе помогут найти твой домик. Ребята, поможем лягушонку?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Будем все вместе искать его домик (Ходят по кругу, по дорожкам).
Воспитатель и Дети: Зашагали наши ножки
По ровной дорожке
Топ-топ-топ
Вот как мы умеем,
Ну-ка веселее
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке
Топ-топ-топ (Дети проходят по ортопедической дорожке).
Воспитатель: Ребята, а кто это сидит на дереве?
Дети: Ворона.
Воспитатель и Дети: Здравствуй, Карлуша.
Ворона: Здравствуйте, дети.
Воспитатель: Ты высоко сидишь, далеко глядишь, ни видишь ли ты домик лягушонка?
Ворона: Кар-кар-кар. Поиграйте со мной, тогда скажу.
Воспитатель: Давайте поиграем, как вороны полетаем, крыльями помашем.
Воспитатель и Дети: Как под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар!
(Дети бегают по залу, машут руками как крыльями)
Целый день они кричат,
Спать ребятам не дают
Кар-кар-кар!
Только к ночи затихают,
Видят, дети отдыхают:
Кар-кар-кар!
(Садятся на корточки, закрывают глаза, шепотом произносят).
Воспитатель: Ребята, Карлуша что-то хочет сказать? А ну-ка давайте подойдем к ней поближе.
Ворона: Мне очень понравилось с вами играть, поэтому мне захотелось вам помочь. Чтобы найти домик лягушонка надо пройти вон через тот мостик.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем через мостик (Прошли мостик).
Только идите осторожно, да в речку не упадите.
Ребята, на меня что-то капнуло, еще раз капнуло. Кажется, дождь начинается.
Что же делать?
А вот и зонтик. Как нам пригодится он сейчас. Скорее все под зонтик.
(музыка дождя).
Воспитатель: Хорошо, ни на кого не капает. А давайте подуем на тучки, облачка и разгоним этот дождик. (Подули на тучки, и постепенно закрываю зонт). Как стало тепло, хорошо, светит солнышко. Давайте ребята позагораем.
Ложитесь на животик, пусть ваши спинки загорят! Теперь перевернитесь, животики на солнышке погрейте. А сейчас ноги в колени согните и покажите, как они быстро двигаются.
Мы на солнышке лежим
И на солнышко глядим
Все лежим и лежим
И на солнышко глядим!
Воспитатель: Детки, кажется, опять дождик собирается. Скорее все под зонтик! (Музыка дождя).
Ребята, давайте сильно подуем на тучки, облака. Разгоним их, чтобы не было больше дождя. (Дуют на облака).
Воспитатель: Дождик закончился, а лужи остались.
Квакв: А мне больше нравится по лужам прыгать!
Воспитатель: Ты, лягушонок, наверное, в воде живешь, на озере.
Квакв: Да! Я очень люблю плавать в своем озере.
Воспитатель: Дети, давайте, соединим все лужи. Что у нас получилось?
Дети: Озеро.
Квакв: Я люблю, когда вокруг много воды, много сырости, и люблю когда много пузырей.
Воспитатель: Давайте доставим удовольствие нашему другу. Мы ему сейчас надуем много, много пузырей.
Я сейчас буду дуть, а вы с лягушонком будите ловить.
Воспитатель: Вам понравилось играть с пузырями?
Дети: Да!
Воспитатель: А лягушонок за ваше доброе дело, за то, что вы помогли найти его дом, он вам дарит вот такие мыльные пузыри. Мы с ними будем играть в группе.
Дети и Воспитатель: Спасибо тебе лягушонок. А нам пора возвращаться в группу.
До свидания, лягушонок.