МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «В гости к солнышку»

Елена Медведева
Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «В гости к солнышку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Надежда»

городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по физическому развитию

на тему: «В гости к солнышку»

в младшей группе № 19

Подготовила

Медведева Елена Николаевна

воспитатель высшей квалификационной категории

г. Октябрьский

2019 г.

Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

упражнять детей в различных видах ходьбы, в перестроении в шеренгу, в колонну, врассыпную, в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Развивающие :

развивать умение прыгать из обруча в обруч, отталкиваясь от пола двумя ногами, мягко приземляться после прыжков;

развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма;

закреплять умение действовать по сигналу воспитателя, менять направление движения во время бега;

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения и умения действовать в коллективе, интерес к физическим упражнениям.

Оборудование:

гимнастическая дорожка, 2 обруча, дуга для подлезания, иллюстративное изображения солнца, запись голоса, дерево, листочки - по 2 для каждого ребенка, зонтик, музыкальная композиция «Дождик».

Ход ООД:

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

Воспитатель: посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем:

«Здравствуйте».

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: да!

Воспитатель: но, сначала, отгадайте загадку и узнайте, куда мы отправимся:

Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.

Улыбается в оконце, а зовут его все…. (Солнце).

Дети: солнышко!

Воспитатель: правильно, это солнышко. Мы с вами отправимся к солнышку. Но, сначала давайте покажем солнышку, какие вы внимательные и ловкие. Вводная часть. Построение в шеренгу.

Воспитатель: становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу. Очень ровно нужно встать, слегка головки всем поднять. Плечики расправить, спинки всем поправить.

А теперь вот друг за другом пошагаем дружным кругом. (ходьба обычная)

Руки наши не скучают

И шагать нам помогают.

На носочки встанем, снова зашагаем, голову не опускаем (ходьба на носках).

Носики подняли, руки в стороны держали

И на пятках зашагали (ходьба на пятках, руки за спину).

По тропинке мы шагаем,

Впереди пеньки встречаем,

Выше ножки поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе).

Долго, долго, мы шагали и совсем мы не устали. Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег по кругу друг за другом, по сигналу – смена направления движения)

Воспитатель: впереди видна дорожка, пошагали наши ножки (ходьба обычная, восстановление дыхания).

К дереву дорожка привела ребят, а под деревом сюрприз, посмотрите, дети вниз (дети находят листочки).

Листочки возьмите, с ними мы играть начнем! Чтобы друг другу не мешать –надо всем свободно встать (перестроение врассыпную для выполнения ОРУ)

Основная часть. ОРУ с листочками

«Помашем листочками»

1. И. п. — ноги на ширине ступни, листочки в обеих руках внизу. Взмахи руками вверх, вернуться в исходное положение (4 раза).

«Покажите друг другу, какие красивые у вас листочки»

2. И. п. — ноги на ширине плеч, листочки в обеих руках у груди. Повороты туловища вправо- влево, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

«Спрятались»

3. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Присели спрятали глазки, вернуться в исходное положение. (4 раза).

4. «Попрыгаем, чтоб солнышко нас увидело»

И. п. — ноги вместе, листочки на полу перед собой. Прыжки на двух ногах, руки на поясе (Повторить 2 раза чередуя с ходьбой на месте.)

Воспитатель: к дереву подойдите и листочки красавице верните (дети ложат листочки под дерево, перестроение в колонну друг за другом.

Воспитатель:

К солнышку почти пришли,но преграда на пути,

Надо мостик перейти,чтобы к солнышку прийти,

Впереди болота, прыгнем с кочки на кочку,

И подлезем без труда, мы ребята хоть куда

ОВД (Основные движения выполняются поточным методом).

1) Равновесие: в колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической дорожке руки в стороны;

2) Прыжки с обруча на обруч, энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги;

3) подлезают под дугу.

Воспитатель: вот мы и пришли к солнышку, солнышко пусть услышит весть

Дети: здравствуй солнышко, мы здесь!

Солнышко : здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Хотите поиграть со мной?

Заключительная часть

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (под музыку)

(Напоминать,чтобы дети не наталкивались друг на друга)

Светит солнышко с утра!

Значит, нам гулять пора!

Тучка появилась!

Дождиком пролилась.

Прячьтесь, дети, под зонтом!

Дождь весенний переждем!

Воспитатель: ребята, солнышко любит всех детей и согревает своим теплом.

Солнышко : спасибо ребята, мне очень понравилось с вами играть.

Я всех вас благодарю.

И в подарок вам сегодня,

Витамины подарю.

Будьте в дружбе с физкультурой

Взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины

Лучше всех на свете.

Ребята благодарят солнышко,строятся и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель Развитие ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности Задачи: 1) Развитие координации движений, умения выполнять движения.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости к нарядной елочке» в младшей группе Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе. Тема: «В гости к нарядной елочке» Задачи: 1) Оздоровительные: 1.1. Продолжать.

Конспект Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку»Конспект Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку» Детский сад № 51 ОАО «РЖД» КОНСПЕКТ Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "В гости к солнышку" Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях.

Конспект занятия «По дорожке мы пойдем-в гости к Солнышку придем» в младшей группе Тема: «По дорожке мы пойдем- в гости к Солнышку придем» Программные задачи: 1. Представить детям возможность выбора пути. 2. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 11:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД