Елена Зеленова
План по физическому развитию в первой младшей группе. 1 неделя, январь
▼ Скачать + Заказать документы
Январь 1 неделя (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности
Темы
Этапы занятия
1-е занятие
2-е занятие
3-е занятие
Задачи
Учить метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за руки, двигаться под музыку.
Учить ходить по гимнастической скамейке, не теряя равновесия, катать мяч с попаданием в ворота под дугу; развивать внимание, ловкость, быстроту.
Игровое занятие
Учить идти маленькими группами за взрослым и помогать ему раскручивать колечко.
Оборудование
Публикация «План по физическому развитию в первой младшей группе, 1 неделя, январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Мешочки с песком (или маленькие мячи) по количеству детей, длинная веревка, ящик (50x50x10 см) или обруч (для метания).
Цветные платочки и мячи но количеству детей, длинная гимнастическая скамейка, 2—3 дуги (воротики, шапочка «кота» (для воспитателя) и шапочки «мышек» по количеству детей.
Колечко – обруч (диаметром 60 см).
ОРУ
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как бы держат куклу. Слегка покачиваться в одну и другую сторону («качаем куклу») (8—10 раз, ноги не сдвигать.
2. И. п. : стоя на четвереньках, повернуться в центр круга. Поднять одну руку вперед вверх, опустить. То же выполнить другой рукой («собачка поднимает лапу»). Повторить 4—6 раз.
ВОСПИТАТЕЛЬ
ОДОУ
Развитие движений
3. И. п. : стоя, руки внизу. Подняться на носках, руки поднять вверх («вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колени («вот какие маленькие деревья»). Повторить 4—6 раз.
4. И. п. : то же, руки впереди, свободно согнуты — «лапки у зай-ки». Подскоки на месте на двух ногах («зайка прыгает») (15—20 с). Не поднимать ладони к голове, это затрудняет дыхание и выполнение прыжка.
5. Ходьба за воспитателем. Сесть на стулья или гимнастическую скамейку.
И. п. : сидя, ноги врозь, платочек держать за уголки обеими руками. Взмахнуть платочком вверх-вниз, движение выполнять энергично. Повторить 4—6 раз.
И. п. : стоя, платочек держать так же. Присесть, поднять платочек перед лицом («дети спрятались, нет никого», выпрямиться и опустить платочек. Упражнение выполняется эмоционально в быстром темпе 4—6 раз.
И. п. : сидя, ноги вместе, платочек в обеих руках. Наклониться вперед, накрыть платочком носки ног, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять платочек обеими руками и показать его. Повторить 3—4 раза.
«Потанцуем с платочком» — дети выполняют разные движения: приседания, подскоки, взмахи и т. д. (20—30 с).
Ходьба друг за другом. Положить платочки на место.
Ритмика Екатерина Железнова
«Серенький козел»
Основные виды движений
Метание в горизонтальную цель (ящик или обруч) правой и левой рукой выполняют одновременно 3—4 ребенка. Они становятся вокруг ящика за линией на расстоянии около 50 см. По сигналу воспитателя бросают мячик захватом сверху сначала одной, затем другой рукой по 2—3 раза.
Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку выполняют одновременно все дети (6—8 раз). Воспитатель следит, чтобы они приземлялись легко на обе ноги. Воспитатель становится рядом с детьми, которые затрудняются в выполнении упражнения, и вместе с ними прыгает.
Дети идут друг за другом по гимнастической скамейке. Руки держат свободно. В конце скамейки сходят, не прыгая. Воспитатель поддерживает за руку тех детей, которые боятся. Упражнение выполняется 2—3 раза.
Два-три ребенка берут мяч, оттолкнув его, катят с расстояния 0,5— 1 м в свободные ворота (2—3дуги, затем бегут за мячами и возвращаются для повторения упражнения. Упражнение выполняется
2—3 раза.
Игры и игровые упражнения
Раскрутим колечко.
Дети стоят в разных сторонах группы. Воспитатель раскручивает колечко.
Воспитатель: Колечко завертелось
Колечко закрутилось
И остановилось.
Показ имитации «Колечко остановилось».
А мы колечко возьмём.
Воспитатель берёт в руки колечко и переходит с ним в другое место, увлекая за собой детей.
Все (вместе). И крутить его начнём.
Дети помогают инструктору раскрутить колечко. Игровое упражнение повторяется 2-3 раза.
П. и. «На елку»
Подвижные игры
«Мы ногами топ-топ-топ» стр. 55
«Кот и мыши» стр. 56