Папки-передвижки

План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…»

Наталья Доронина
План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…»
▼ Скачать +Заказ

План - конспекта открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе.

Тема: «Вместе весело шагать…»

Цель: повышение уровня двигательной активности на занятии через игровой сюжет, закрепление основных видов движений.

Задачи:

1. Воспитывать у детей уважение и любовь к спорту

Публикация «План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе „Вместе весело шагать…“» размещена в разделах

2. Развивать двигательные качества и навыки у детей

3. Формировать стремление заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни.

4. Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.

Организация детских видов деятельности:

- общение ребенка со взрослым;

- игровая деятельность;

-физкультурная деятельность детей.

Тип, форма и методы используемые в НОД:

Тип - комбинированный

Метод – словесный, игровой, наглядный.

Форма – фронтальная и групповая.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

Материалы и оборудование: осенние листочки (на пол тряпочные, музыкальный центр, мешочки для массажа, фрукты и овощи пластмассовые.

Ход непосредственно - образовательной деятельности (НОД)

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный момент) На полу лежат осенние листья, грибы, овощи, фрукты. По центру расположены «кочки», справа лента. Инструктор:В шеренгу становись. В шеренгу это значит в одну линию. Здравствуйте, ребята! Поприветствуем наших гостей. На улице все серое, так грустно, давайте подарим друг другу улыбку. Я вам свою подарю улыбку…., а ты передай ее соседу справа, по цепочке до конца шеренги.

Дети строятся в шеренгу. Улыбаются друг другу по цепочке. Создание условий для психологического комфорта в группе :

обеспечение интереса и эмоциональности детей

Вводная часть (мотивационный момент)

Теперь с хорошим настроением я вам предлагаю отправиться в поход в лес. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться. Отправляемся в дорогу. Путь предстоит сложный, но мы вместе справимся с любыми задачами. Под музыку. Руки вверх, в стороны, опустили. Руки на пояс, поворот налево, посмотрели, что у нас сзади, в исходное положение. Ходьба на месте, прыжки на месте, (повторяем по 2-3 раза)

Основная часть

Проблемная ситуация:

Воспитатель убрал незаметно мешочки. Инструктор: Налево. Вперед. Посмотрите, как осень красиво украсила нашу дорогу разноцветными листьями. Ребята перед нами препятствие, что же это?

«Болото»

Как нам перебраться на другую сторону?

Нужно по одному, перепрыгивать с кочки на кочку, вот так. Сначала первый, потом второй…Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте.

Молодцы! Теперь можно отправляться дальше.

Инструктор: Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать?

: «Пройди над пропастью».

Дорожка (лента, это мост над пропастью. Наступать мы будем только на мост. Вот мы с вами и оказались на другой стороне.

Перед нами наша осенняя поляна. Посмотрите сколько на ней даров, кто же нам все принес? Что это?

Правильно, это и грибы, и овощи, и фрукты, которые нам принесла осень. И я вам предлагаю поиграть. Вы согласны? Мы их сейчас соберем.

В колонну, друг за другом становись!

Вот и корзина, в которую мы будем собирать осенние подарки.

По очереди, сначала нужно добежать взять любой дар осени, вернуться и положить в корзину. Затем бежит второй, третий…

Полную корзину осенних запасов мы сделали, пора возвращаться в детский сад.

Дует ветерок. Вы чувствуете?

Повторяйте за мной.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Оторвался с ветки лист

Закружился, закружился и на землю приземлился.

Ветерок был волшебным, и он вернул нас назад в детский сад, в нашу группу. Дети идут друг за другом во главе инструктора.

Ответы детей.

.

Проходят препятствия по очереди.

Ответы детей.

Проходят над «пропастью» Как только первый ребенок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий ребенок.

Ответы детей.

Выполняют задания Условия для развития, речевой активности.

Условия для закрепления порядкового счёта.

Рефлексия: итог НОД.

Оценка деятельности детей Инструктор. Куда мы ходили сегодня? Какие препятствия попались на пути? Что еще делали? Вам понравился наш поход? Ответы детей.

Публикации по теме:

«Вместе весело шагать!» Проект дня самоуправления в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Ручеёк» Проект День.

Агитбригада по ПДД «Вместе весело шагать» Агитбригада по ПДД «Вместе весело шагать» ОБОРУДОВАНИЕ: игрушечные машинки на верёвках, костыли, кружки (красный, жёлтый, зелёный, плакаты.

Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам» Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам» 2018год Цель: доставить благоприятное эмоциональное состояние детям,.

Фотоотчет «Вместе весело шагать и здоровья набирать»Фотоотчет «Вместе весело шагать и здоровья набирать» «Вместе весело шагать и здоровья набирать» Задачи: 1 Закреплять расширенное представление у детей о сохранении здоровья через активный отдых.

Конспект НОД в подготовительной группе «Вместе весело шагать» «Вместе- весело шагать!» Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе с использованием степ- платформ инструктором.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело шагать» Конспект родительского собрания «Вместе весело шагать». Актуальность Семья и дошкольные учреждения – два важных института социализации.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с элементами здоровьесберегающих технологий «Вместе весело шагать» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: -продолжать учить решать простейшие задачи на сложение и вычитание.

Конспект родительского собрания «Вместе весело шагать» МБДОУ "Детский сад №17 Незнайка" г. Ханты-Мансийск Конспект составил:Воспитатель: Вяткина Н. П Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Проект «Вместе весело шагать в детский сад» Проект: «Вместе весело шагать в детский сад» Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители, воспитатели Длительность:.

Спортивное развлечение посвященное Дню России в средней группе детского сада «Вместе весело шагать по просторам» Спортивное развлечение посвященное «Дню России» в средней группе детского сада: «Вместе весело шагать по просторам» ВЕД: Ребята сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект открытого занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Вместе весело шагать…»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Доронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД