Юлия Строганова
Конспект квест-игры с родителями в младшей группе. «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада
Задачи:
• Побуждать родителей к активному участию;
• Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
• Способствовать созданию положительных эмоций;
• Способствовать гармонизации детско- родительских отношений;
• Способствовать умению находить решение в создавшейся ситуации.
Материал: столы, компьютер- 2 шт, магнитофон, конструктор, бинт, посуда, продукты, кубики, корзины, коробки, контейнеры с песком.
Публикация «Конспект квест-игры с родителями в младшей группе, „Профессии“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Квест-игры
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Ход квест-игры.
Уважаемые родители мы собрались с вами не случайно. Сегодня мы с вами будем играть. Ведь для того, чтобы понять своего ребенка, мы сами должны стать детьми. Пропуская через себя, вы лучше поймете своего ребенка, его трудности, переживания, эмоциональные всплески во время игры, интерес к игре и ее обучающие и развивающие стороны. А так же научитесь слушать и взаимодействовать друг с другом.
Итак, приступим. Нам нужно поделиться на 2 команды. Для каждой команды будет 6 заданий, кто быстрее их выполнит, тот и победил. За каждое выполненное задание будет даваться кубик с буквой, на последнем задании Вам будет нужно собрать из этих кубиков слово. Тема нашей игры «Профессии» и задания будут связанны с конкретными профессиями, а какими мы сейчас узнаем.
В группе стоит 5 столов. На каждом столе приготовлены атрибуты относящиеся к профессиям : «Повар», «Врач», «Строитель», «Артист», «Учитель».
1 задание - «Повар».
Каждое его творенье-
Просто сказка, объедение,
Мысли, творчества полет
Тот, кто пробовал, поймет.
На столе лежат продукты (фрукты) и посуда (ножи, доски, тарелки). Команде предлагается нарезать фрукты за 5 минут. Та команда, которая быстрее справится, получает кубик и переходит к следующему заданию.
2 задание - «Врач»
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
Команде нужно за короткое время забинтовать руку ребенку (кол-во детей соответствует кол-ву участников команды). Кто быстрее справится, получает кубик и переходит к следующему заданию.
3 задание - «Строитель»
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем.
Команде нужно построить башню, чтобы она не упала и была выше, чем у 2 команды. Дети помогают родителям. Кто первый справится, получает кубик и переходит к следующему заданию.
4 задание - «Артист»
Он работает, играя
(Есть профессия такая)
Он на сцене с давних пор.
Та профессия…
Родителю показывается картинка с изображением предмета и он должен объяснить, что это за предмет без помощи слов (3 изображения).
5 задание - «Учитель»
Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?
Родитель должен отгадать ребус и найти предмет, который относится к этому слову в песке. Первый, кто справится с заданием получает кубик с буквой.
6 задание- «Составь слово»
Из полученных кубиков родители должны составить слово (добро, чья команда справится с заданием первая, та и победила.
В конце игры состоится награждение победителей и всех участников игры. Обсуждение и впечатления от игры.
Список литературы.
• Информационные источники:
1. Бондаренко А. К., Матусик А. И. «Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада», М. : Просвещение, 1983-192ст.
2. Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. «Игра и нравственное развитие дошкольника», 1986
3. Недопасова В. А. «Растем играя» М. : Просвещение, 2002-94ст.
• Ресурсы Интернет:
1.https://www.yandex.ru
2.https://www.zaicev.net.ru