Марина Валерьевна Каюшникова
Фотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группе
В ноябре месяце в нашей группе была запланирована квест-игра с участием родителей. Для того чтобы правильно запланировать, а затем организовать квест для детей младшей группы, мы изучили особенности развития детей в этом возрасте.
В 3 года происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь.
Публикация «Фотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группе» размещена в разделах
Малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку.
Дети в 3 – 4 года эмоциональные, отзывчивые, способны сопереживать, утешать, могут прийти на помощь.
Не случайно была выбрана и тема для квеста - по произведению Агнии Барто «Игрушки». Дети помогают кукле Тане найти ее любимые игрушки.
Воспитатель говорит: «Таня плачет. Давайте поможем найти ее игрушки. Вы готовы помочь Тане?»
- Хорошо, тогда беритесь за руки и пойдем искать Танины игрушки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? Это Бычок!
Дети читают стихотворение Агнии Барто про бычка. Оказывается бычок грустный потому, что он боится идти по мостику. Воспитатель предлагает детям научить бычка ходить по мостику, чтобы ему не было страшно.
Дети с помощью родителей переходят по гимнастической скамейке.
Бычок благодарит детей, за то, что они научили его не бояться ходить по мостику.
Дети и воспитатель идут гулять дальше под музыку. По дороге дети встречают зайчика на скамейке.
Зайчик тоже грустный. Что случилось с зайчиком? Вспоминаем стихотворение А. Барто «Зайка». Все вместе мы решаем, как помочь зайке, ведь он промок. В итоге мы укрываем его теплым одеялом.
Зайчик говорит спасибо детям, что они такие добрые и внимательные.
Дети и воспитатель идут дальше. Проводится игра «По ровненькой дорожке». Воспитатель ритмично говорит, в определенном темпе следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешка,
По камешкам, по камешкам…
В яму – бух!
Вылезли из ямы!
После двух повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Устали наши ножки,
Устали наши ножки
Вот мы и пришли!
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется, кто-то плачет. Кто же это дети? (Это мишка). Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его. У него оторвана лапка. Читаем наизусть стихотворение о мишке.
. Воспитатель: Как же нам помочь мишке, чтобы он снова встал веселым и здоровым?
Предложения детей: пришить лапу, забинтовать лапку, отвести к доктору.
Воспитатель: Посмотрите дети, есть ли среди наших гостей доктор? Чья мама доктор? Попросим ее полечить нашего мишку.
Приходит доктор - мама девочки в белом халате и перевязывает мишке лапу.
Воспитатель: А чтобы мишка не боялся – мы его сейчас его развеселим.
- Дети, предлагаю вам превратиться в медвежат.
- Вокруг себя повернись - в медвежат превратись.
Физкультминутка "Медвежата "
Воспитатель: Теперь мы нашли все Танины игрушки. И мы можем поиграть. Хотите играть? А родители наши хотят поиграть?
Игра «Пролезь и не задень»
Родители держат обручи, а дети пролезают в него друг за другом.
Игра «Салют»
Воспитатель: Какие вы Молодцы, вы сделали доброе дело –нашли Танины игрушки. Вы дружно все играли. У меня для вас есть угощение. Что любят все детки? – сладкие конфетки.
Раздача угощения