Елена Рожкова
Конспект коррекционного занятия по СБО «Грибочки для ежика» для детей с нарушением зрения младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционного занятия по СБО «Грибочки для ежика» для детей с нарушением зрения младшей группы.
Цель: создание композиции из готовых форм.
Задачи:
• формировать представление дошкольников о грибах, их строении;
• учить выкладывать композицию из готовых форм по замыслу;
• продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой, салфеткой;
• воспитывать доброе отношение к животным.
Ход занятия.
Публикация «Конспект коррекционного занятия по СБО „Грибочки для ежика“ для детей с нарушением зрения младшей группы» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
1. Организационный момент.
На занятие к ребятам приходит в гости игрушечный ежик. Он рассказывает ребятам о себе. Он живет в лесу. Дети здороваются с ежиком, рассматриваю его, представляются.
2. Основная часть.
Ежик говорит детям, что сейчас в лесу уже много грибов. И запасы к зиме уже надо делать сейчас. Просит ребят помочь ему. Дошкольники с удовольствием соглашаются.
Педагог приглашает детей к доске, где они внимательно рассматривают грибы. Описывают: гриб состоит из ножки и шляпки.
3. Физминутка «Грибочки».
Под звуки леса дети ходят по коврику и собирают грибочки для ежика.
Когда звуки закончились, педагог останавливает детей, хвалит их и предлагает сложить грибы в корзиночки.
4. Продуктивная деятельность.
Ребята проходят к своим рабочим местам. Перед каждым лежит лист бумаги с изображением корзиночки.
Педагог предлагает детям разместить все грибы, которые они собрали.
При затруднении оказывает помощь.
Спрашивает детей, что нужно сделать, чтобы грибочки остались в корзине. Подводит ответ: нужно приклеить.
Вспоминает вместе с ребятами, как правильно держать кисточку для клея, что нужно делать, последовательность.
Дети приступают к самостоятельной деятельности.
При затруднении помогает, следит за осанкой детей.
5. Итог.
Педагог с ребятами показывают ежику корзинки с грибами. Ежик благодарит детей за работу!