петрова ольга
Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке «Крепыш»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сделаем крепкими наши ножки»
Задачи:
1) Закреплять навыки правильной осанки и правильной установки стоп;
2) укреплять силовую выносливость мышц нижних конечностей;
3) совершенствовать координацию нижних конечностей;
3) развивать силовые способности;
4) упражнять в равновесии;
5)упражнять детей в ловкости, быстроте;
Оснащение занятия : массажеры, малые мячи
Нестандартное оборудование: массажные дорожки (из пробок, камешков, шнура, вязаные мячики, «дорожка мячей», цветные - круги, квадраты, треугольники.
Публикация «Конспект коррекционно — физкультурного занятия в кружке „Крепыш“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия
Организационный момент:
Дети собираются вокруг воспитателя. Он спрашивает у детей: «Крепкие ли у вас ножки?»
Дети отвечают, что крепкие. «А хотите, чтобы были еще крепче?» - «Хотим». - «А зачем нам крепкие ноги?» ( Дети отвечают: чтобы бегать, прыгать, ходить.)
Воспитатель соглашается, и после детских ответов коротко обобщает, зачем еще ножки должны быть крепче. Подходит, прикасается к ногам отдельных ребят, как бы проверяя крепость.
«Сегодня придется им много трудиться. А вам, дети, эти упражнения запомнить и выполнять».
Вводная часть:
«Пошли наши ножки.»
(Дети выстраиваются в колонну друг за другом.)
1. Ходьба на носках, выпадами, высоко поднимая колени, меняя положения рук (один круг).
2. Бег в чередовании с ходьбой, бег правым и левым боком, бег поскоками.
3. Спокойная ходьба с заданием.
Общеразвивающие упражнения для ног:
1. Стать у стены (пятки, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть, встать (5-6 раз).
2. Сесть на пол, опираясь руками сзади, ноги вытянуть, между ступнями ног предмет (мяч). Захватить предмет ступнями, пальцами ног, подтянуть ноги к себе, положить предмет, выпрямить ноги; согнуть ноги, захватить ступнями, пальцами ног предмет, снова выпрямить ноги (6-8 раз).
3. Присев в положении ноги врозь, переносить массу тела с одной ноги на
4. другую, не поднимаясь (5 - 6 раз).
5. Стать боком к шведской стенке, придерживаясь рукой. Свободно размахивать ногой вперед и назад (повыше, прямой и согнув в колене) (5-6 раз каждой).
Упражнения на «Дорожке здоровья», которая состоит из нестандартного оборудования и массажеров (по принципу круговой тренировки)
Упражнение «Пингвины» - выбрасывание мягкого вязаного мячика зажатого между стоп, прыжком вперед.
«Дорожка мячей» - дети, лежа на спине, отбивают мяч ногами
Подвижная игра «Найди по цвету и форме»
Упражнение на восстановление дыхания «Надуй шар»
Итог занятия :
• какое упражнение показалось самым трудным, самым интересным;
• предложить детям упражняться в выполнении этих упражнений дома (привлечь своих родителей)