Лиана Мхитарян
Конспект контрольно-проверочного занятия в подготовительной группе «Страна умных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята ва любите путешествовать (Да) А играть вы любите?
(Да).А клады искать вы умеете? (Да).
Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Умных игр». Но прежде чем мы туда попадем, нам необходимо ответить на вопросы. Вы готовы? (Да).Скажите мне, сколько всего времен года, какие времена года вы знаете? (Зима, весна, лето, осень). А какое время года у нас сейчас? (Весна). Назовите мне весенние месяцы. Молодцы! Расскажите мне о весне. Кто хочет?
Дети по схеме составляют рассказ (2-3).
Публикация «Конспект контрольно-проверочного занятия в подготовительной группе „Страна умных игр“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, как вы считаете на чем мы можем туда добраться? (Ответы детей). Я предлагаю вам отправиться на паровозике. Вы можете составить для этого паровозик из геометрических фигур? (Дети собирают паровозик из геометрических фигур). Молодцы, ребята! Какие необычные паровозы у вас получились! Ну, что отправляемся в путь - в страну «Умных игр»! Начинаем отсчёт (обратый счет) Дети выполняют движения езды на поезде.
На поляне стоит дерево. На нем висят контейнеры из-под киндер- сюрпризов, на которых написаны номера.
Воспитатель: Вот мы и очутились в стране «Умных игр». Посмотрите ребята, какое интересное дерево растет. Это дерево не простое, а волшебное, оно поможет отыскать клад, спрятанный на этой поляне. Мы с вами будем играть и выполнять задания, находящиеся на этом дереве.
Как у наших, у ворот
Чудо – дерево растет,
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Надо чтоб сюрприз узнать
Единицу отыскать.
Кто к дереву пойдет,
Первый нам сюрприз сорвет.
Для начала, для порядка.
Загадаю вам загадки.
Чтобы вам их отгадать
Надо пальчики считать.
Математические задачи
Эти загадки вы хорошо отгадали, а я хочу послушать, как вы научились составлять и решать задачи. Дети составляют 2-3 задачи (устно,затем на доске)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием.
Двойка шею выгибает,
Поиграть нас приглашает.
Кто к дереву пойдет
И второй сюрприз сорвет!
А сейчас, мы поиграем в мяч. Игра называется «Один – много». Я называю слово в единственном числе, вы, бросая мяч обратно, говорите слово во множественном числе.
Воспитатель: А теперь узнаешь ты,
Про сюрприз под цифрой 3
Кто к дереву пойдет
Третий нам сюрприз сорвет!
Ну, а эта игра называется «Найди звук». Я буду перечислять слова, а вы должны найти слово со звуком С- С*. Как только вы услышите слово с этим звуком, громко хлопайте в ладоши. Где слышится этот звук? (в середине, начале или в конце слова).скакалка,краски,вопрос
Воспитатель: Отыщи среди ветвей
Ты четверку поскорей!
Кто к дереву пойдет
Четвертый нам сюрприз сорвет!
Снова в мяч мы поиграем и назовем соседей числа. Игра «Соседи числа».
Воспитатель: А во что теперь играть,
Нам подскажет цифра пять.
Кто к дереву пойдет,
Пятый нам сюрприз найдет.
А сейчас мы по порядку выполним зарядку!
ФИЗМИНУТКА:
По утрам всех солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде – раз!
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде – два!
Пошагать придется нам -выше голова!
Мы шагаем весело в ногу"Раз" и "Два"
Воспитатель: Цифра шесть стоит на страже,
Но сюрприз вам свой покажет.
Андрей к дереву пойдет,
И шестой сюрприз сорвет.
Воспитатель (открывает киндер)Что это (схема предложения) А теперь я эту схему увеличу на доске (писать по одной схеме) Кто может придумать предложение по этой схеме?
Игра «Составь правильно предложение и напиши схему».
Воспитатель: Ты семерку средь ветвей
Отыщи – ка поскорей
Кто к дереву пойдет,
И седьмой сюрприз сорвет!
Игра «Посчитай в слове слоги».(воспитатель говорит слова в слух затем показывает)радуга,лук,самолет,малина
Воспитатель: Ты восьмерку- кренделек
Отыщи скорей дружок!
Кто к дереву пойдет
И восьмой сюрприз найдет.
Задание "Божьи коровки"(дети соответственно цифре рисуют пятнышки)
Воспитатель: Надо нам, друзья, проверить
Что скрывает цифра девять.
Кто к дереву пойдет-
Этот нам сюрприз найдет.
Эта цифра нам подскажет, братцы
Как нам к кладу подобраться.
Решив задачу, мы узнаем
Кто тот клад наш охраняет.
Ребята садятся за столы (проверить осанку,павильно держим карандаш и т. д)
Рисование по клеточкам под диктовку.
Воспитатель: Ребята как вы думаете кто охраняет клад (собака)
(Воспитатель находит клад открывает ящик)Ребята как вы считаете что это (телефон,планшет)Посмотрите окошко у него пустое,поэтому предлагаю вам здесь написать кому что больше понравилоь и запомнилось в нашем путешествии