Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»

Ирина Слонова
Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у зайчика»

Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной

литературы", "Познание"(формирование элементарных математических

представлений, познавательно-исследовательская деятельность,

конструктивная деятельность, "Коммуникация", Художественное

творчество (лепка, Труд.

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной

литературы, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:1) Уметь классифицировать животных на домашних и диких.

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

2) Развивать связную речь.

3) Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник) и цвета.

4) Закрепить приемы лепки, раскатывание продольными движениями

рук.

5) Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

6) Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и

сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами, беседа

о диких домашних животных, закрепление приёмов лепки, разучивание

потешек и стихов.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о

геометрических фигурах, умеет поддерживать беседу, интересуется

изобразительной деятельностью (лепка морковки, владеет навыками

самообслуживания.

Материалы и оборудование: пластилин, геометрические фигуры, картинка

с изображением поезда из геометрических фигур, корзина, игрушка заяц,

фигурки диких и домашних животных.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребята! нам прислали телеграмму "Приглашаю в гости ".

- Давайте угадаем, кто приглашает нас в гости?

Загадка: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)

- Вы угадали правильно, это зайчик приглашает нас в гости.

- Ребята, а что любит зайчик? (ответы детей)

- А давайте слепим для зайчика морковки.

2. Лепка морковки.

Закрепляю приемы лепки, цвет.

3. Закрепление знания о геометрических фигурах.

Воспитатель:

- Ребята! В лес к зайчику мы поедем на поезде.

Предлагаю детям на столе, собрать из геометрических фигур поезд.

(закрепляю фигуры и цвет).

Дети строятся в колонну. Первый стоящий в колонне –паровоз, остальные –

вагоны и едут на поезде в лес к зайчику.

4. Физкультминутка:

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

(Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

(Поворот спиной, приседание на корточки,

обхватить себя руками, голову опустить вниз)

5. Чтение стихотворения.

Посмотри, дружок, постой,

Видишь – впереди косой.

Выглянул он из-за куста,

Не кричи – даст стрекоча.

Зайчик встречает детей.

Зайчик :

- Здравствуйте ребята!

Дети:

- Здравствуй зайчик!

Зайчик :

- Ребята, как вовремя Вы приехали ко мне, в нашем лесу перепутались дикие

и домашние животные.

- Помогите животным, встать на свои места.

6. Задание «Назвать животных и поместить домашних в домик, диких в лес».

(на столе расставлены домашние и дикие животные)

Воспитатель:

- Зайчик! Мы приехали к тебе с подарком, ребята сделали для

тебя морковки (корзина с морковками)

Зайчик :

- Спасибо ребята, за такой замечательный подарок.

- Я тоже приготовил Вам, сюрприз (дарит корзину с яблоками)

Дети прощаются с зайчиком. Строятся друг за другом и поезд едет в детский

сад.

7. Рефлексия.

-Дети, где мы с вами были? (в лесу).

-У кого мы были в гостях? зайчика).

- На чём мы, с вами ездили (на поезде).

- Из чего делали поезд? (из геометрических фигур).

- Какое задание зайчика мы выполнили? (дикие и домашние животные).

- А что нам подарил зайчик? (корзину с яблоками)

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия по речевому развитию и лепке в средней группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект итогового комплексного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Зайчик в гостях.

Конспект интегрированного занятия по математике, аппликации и развитию речи в средней группе «Лиса-краса» Конспект комплексного (интегрированного) занятия по математике, аппликации, и развитию речи в средней группе «Лиса - краса» и рассказывание.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе о культуре поведения Тема: "Игрушки". Задачи:Закреплять у детей представления об игрушках, ввести в активную речь обобщающее слово "игрушки". Учить дифференцировать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Галинушки» для детей среднего возрастаКонспект комплексного занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Галинушки» для детей среднего возраста Тема занятия: «В гостях у бабушки Галинушки» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей отгадывать загадки, читать выразительно наизусть потешки,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» Задачи : Развитие речи : Продолжать знакомить детей с потешками, в умение выразительно их рассказывать. Сформировывать навыки отгадывать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи «Матрешки-затейницы» для средней группы Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи «Матрешки-затейницы» (ознакомление с малыми фольклорными жанрами с элементами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «В гостях у зайчика» Задачи: Образовательные: - Продолжить пополнять знания детей об овощах и где они растут. Развивающие: - Развивать воображение, смекалку,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи Цокотухи» Предварительная работа: чтение и заучивание отрывка из сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 12:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Слонова (УИ 312019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД