Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья»

Ирина Гранчак
Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья».

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Знакомить детей с русским народным фольклором.

Учить выполнять аппликацию нетрадиционным способом.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развивать чувство цвета, фактурности, объёмности, композиции.

Развивать навыки работы с бумагой.

Развивать познавательные способности детей, логическое мышление, речь.

Развивать сотрудничество.

Воспитательные:

Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через изображения их образов в нетрадиционных техниках.

Форма организации: коллективная работа.

Оборудование: лист плотной бумаги формата А 4, салфетки жёлтого цвета, клей, дополнительные детали – глазки и бородки для цыплят, игрушки – петушок, курочка; запись с пением петуха; шапочки с изображением цыплят.

Ход занятия:

Воспитатель включает запись с пением петуха.

Воспитатель: Дети, кто так поёт?

Дети: петушок.

Воспитатель выставляет игрушку петушка на стол и предлагает детям рассказать стихотворение про петушка.

Воспитатель вместе с детьми:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: своей песенкой петушок не только будет людей, но и зовёт кого-то. Как вы думаете, кого?

Дети: курочку.

Воспитатель выставляет на стол игрушку курочки.

Воспитатель:

Наши курочки в окно

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Ранним утром – поутру

Нам споё т: «Ку-ка-ре-ку!»

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает! Ко-ко-ко!

Кого же зовёт курочка? Правильно, цыпляток.

Физкультурная минутка: Воспитатель читает стихотворение М. Майна «Цыплята». Дети надевают шапочки с изображение цыплят. Под музыку начинается игра:

У нашей пёстрой квочки

Одиннадцать цыплят

(цыплята гуляют по лугу).

Тут и сынки, и дочки,

И всё-то есть хотят.

Раскрошила Рита

Три крутых яйца

И кормит деловито

Цыпляток у крыльца.

Клюют цыплята славно,

Довольны малыши.

(Дети на корточках стучат пальчиками по полу).

Смотреть на них забавно,

Уж больно хороши

Жёлтые комочки

Возле пёстрой квочки!

(цыплята бегут к маме).

Воспитатель предлагает детям сделать маме-квочке цыплят. Рассказывает, как из салфеток можно смастерить цыплёнка (скатать из неё комочки). Показывает способы изготовления цыплё нка: нужно скомкать салфетку, скатать комочек между ладошками, макнуть в клей и приклеить на лист. Затем дети дорисовывают зелёным фломастером травку, приклеивают глазки, бородку.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у нас получились цыплята! Расскажите, какие они?

Дети: маленькие, жёлтые, пушистые.

Воспитатель: Ребята, скажите, а цыплят сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: А курочка?

Дети: одна.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Курочка и цыплята». Под музыкальное сопровождение дети ходят по комнате и выполняют движения за воспитателем в соответствии со следующими словами:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зёрнышки ищите!

(Игру можно повторить несколько раз).

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественному конструированию для младшей группы «Кто нам встретился в лесу?» Программное содержание: 1. Развитие детского воображения: освоение действий построения обобщённого образа диких животных по желанию детей;.

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Петушок и его семья» Цели: содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к проявлению заботы о домашних.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями воспитателя, активно проговаривать слова потешек,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «Вот приехал грузовик» Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «ВОТ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы Разработал Попова Кристина Евгеньевна Цель:.

Конспект открытого занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в старшей группе. «Петушок с высокой спицы…» Программное содержание: учить детей изготовлять сказочного петушка (фигурку) техникой оригами. Закрепить с детьми отгибание концов вверх.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать.

Конспект комплексного занятия «Как мы весну искали» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект комплексного занятия на.

Конспект занятия «Петушок и его семья» Конспект занятия «Петушок и его семья». Цель: знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 09:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гранчак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД