МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!»

Анна Емельянова
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками; обратили внимание на общее и различное в поведении животных и птиц. И одной из домашних птиц, с которой мы познакомились, оказался наш Петушок - Cockerel. Он пришел к нам в гости, поиграл с нами и даже спел свою песенку на английском языке. А мы в свою очередь с ребятами сделали и подарили ему яркий и пышный хвост. У всех было радостное и замечательное настроение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „Петушок, петушок, золотой гребешок!“» размещена в разделах

Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

— учить эмоционально воспринимать образы в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства;

— развивать умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении;

— учить аккуратно клеить и рвать бумагу на равные длинные полоски», передавая характерные особенности перьев петушка.

Ход:

На столе бутафорский домик Петушка, дверь плотно закрыта. Воспитатель (подводит детей к домику и предлагает отгадать, кто в нем живет)

Беленькие перышки,

Красный гребешок,

Кто живет здесь в домике?

Дети. Петушок.

Воспитатель стучит в окошко, ему никто не отвечает. Звучит мелодия (фонограмма)

Заболел наш петушок.

Он под дождиком промок

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать —

За него пока кричать.

Давайте я дам ему лечебных зернышек. А пока он лечится, вы за него будете петь песню и будить всех по утрам. Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?

Дети. Весело, звонко.

Воспитатель. Будить всех вам помогут веселые колокольчики. Будете петь и звенеть.

Воспитатель раздает детям колокольчики. из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает поет песенку на английском языке

Петушок

Я теперь совсем здоров —

Спасибо детям за заботу,

Готов я выйти на работу.

Кукарекать буду рад,

По утрам будить ребят.

Воспитатель.

Поприветствуем петушка —

золотого гребешка!

П е т у ш о к. За то, что вы меня вылечили и помогли утром всех разбудить, я вам всем подарю волшебные краски и волшебную бумагу.

Воспитатель. Идите ко мне, цыплята, я буду вашей мамой.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребята —

Желтые цыплята.

Петушок

Рано утром дождик был,

С перышек всю краску смыл.

Воспитатель. Наверное, они на солнышке еще не нагрелись. Позовем солнышко, оно нам поможет.

Эй, солнышко!

Колоколнышко!

Свети ярко — грей,

Не жалей лучей!

Солнышко не пожалело лучиков и подарило вам желтую краску. Воспитатель. Показывает способ выполнения техники. Дети клеят пышный хвост петушку.

Давайте раскрасим наших цыплят. Чтобы показать пушистые пе-рышки, мы будем рисовать специальной кисточкой — жесткой, по-трогайте ее пальчиками.

Дети выполняют.

Набирать краску нужно на самые кончики и жесткой щетинкой делать тычки, они будут похожи на нежные, пушистые перышки цыпленка. (показ педагогом способа выполнения)

Воспитатель показывает, как раскрасить перышки, используя технику «сухая кисть». Дети раскрашивают цыплят.

Теперь фломастером подрисуйте глазки, клювик.

Дети выполняют.

Далее организуется танец с цыплятами

Петушок

Вот спасибо вам, ребята,

Стали желтыми цыплята.

Хочу с вами поиграть!

Хочу с вами танцевать!

Под музыкальное сопровождение дети танцуют вместе с Петушком.

Публикации по теме:

Комплексная непосредственная организованная деятельность «Петушок — золотой гребешок» (для детей первой младшей группы) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы,.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Программные задачи : Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим» и к родному.

Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок» Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком,.

Конспект занятия НОД в младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. Развитие коммуникативных навыков детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Петушок-золотой гребешок» Программное содержание: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; ознакомление.

НОД Аппликация «Петушок — золотой гребешок» Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

НОД по художественному творчеству «Петушок золотой гребешок» Программное содержание: учить детей различать цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий. Воспитывать интерес к рисованию. Развивать восприятие.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в рамках темы «Игрушки» Развитие зрительного восприятия 1 год. об. ООД № 1 / 2 ч. Детский сад. Игрушки. «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цели оод : 1. Учить.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 20:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД