Получи документы

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе

Вера Колосовская
Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:закрепит счёт в пределах 3.

Формировать представления о геометрических фигурах.

Сравнивать предметы по ширине и высоте, пользуясь приёмом наложения.

Активизировать слова: "высокий","низкий".

Определять направления от себя (вперёд, назад, вверх,вниз).

Материал :плоскостные изображения деревьев, зайцев, моркови; три дорожки: разные по ширине, фартук, пояс с незаконченной аппликацией, квадраты и круг из бумаги жёлтого цвета; " волшебная палочка "

Публикация «Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия : воспитатель напоминает сказку "Маша и медведь" Говорит, что у Маши день рождение,но она ушла в лес, и потерялась в лесу,нужно её найти и вручить ей подарок. Обратить внимание детей на 3-и разложенных дорожки. Уточняет:"В лес ведёт только широкая дорожка".Предлагает найти. Как узнать что это широкая дорожка (используется приём наложения)дети находят. Идут. На дороге встречается колобок. Дети здороваются с персонажем. Уточняют кто он!Какой он (отвечают и показывают)предлагают колобку помочь им найти Машу в лесу. Идут вместе с Колобком. На фланелеграфе появляются 3-и зайца, расположенных в один ряд. Воспитатель предлагает угостить зайчиков морковкой. И спрашивает:"Что нужно сделать,чтобы легче зайцев сосчитать?"Дети выставляют зайцев в ряд под ними располагают морковки считают, называют форму,сравнивают,и находят треугольник. Показывают. Проводиться игра "весёлые зайчата". Снова на фланелеграфе воспитатель располагает плоскостные деревья разной высоты. Колобок говорит, что под самым высоким деревом находится "волшебная палочка".Она поможет детям найти Машеньку. Как найти самое высокое дерево? Используется метод наложения дети находят палочку. Колобок говорит чтобы найти Машеньку нужно взмахнуть ею "вверх, вниз,вперёд, вправо и влево".Неожиданно появляется на фланелеграфе домик. Уточняют геометрические фигуры, из чего сделан домик. Из домика выходит Машенька, дети поздравляют, дарят подарок:пояс и фартук (украшенные заранее аппликацией из геометрических фигур)Уточняют не достающие предметы. Садятся за столы разрезают квадраты по диагонали и наклеивают. Маша благодарит за подарок, прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №6 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений, навыков выполнения аппликации «Бублики румяные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание», «Изобразительная деятельность», «Художественная.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Программное содержание: Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Выполнила: воспитатель Потапова А. Л. Елец,2014 год. Закрепляющее и развивающее занятие.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ЗПР Цель:Формировать знания об образовании числа пять. Задачи:Образовательная 1. Закреплять умение считать до пяти 2. Продолжать учить сравнивать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: закреплять умение находить один и много предметов, умение находить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; учить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше –.

Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений и аппликации в старшей группе Кириллова Елена Васильевна воспитатель 1 категории МБДОУ Д/с №85 «Золотой ключик» г. Якутск Республика Саха (Якутия) Тема занятия: «Веселый.

Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Пр. сод-ие: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше -меньше, столько-сколько,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 12:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Колосовская (УИ 214282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД