Наталья Луневская
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию
«Что такое хорошо, а что такое плохщ"
Социальный педагог с детьми старшей группы провела непосредственную образовательную деятельность (далее НОД) по познавательному развитию. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо».
Публикация «Фотоотчёт НОД по познавательному развитию „Что такое хорошо, а что такое плохо“» размещена в разделах
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
В начале, педагог провела с детьми игру на сплочение «Передай движение по кругу», Дети передавали друг другу воображаемые предметы (большой мяч, тяжелую гирю и т. д.)
На протяжении НОД присутствовал странный гость, у которого два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, а другое грустное, даже сердитое.
С помощью информационно компьютерной технологии просмотрели с детьми мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» (выпуск 1969г) по произведению В. В. Маяковского. По итогам просмотра дети сделали вывод, что хорошими считаются поступки, которые идут на пользу, на благо человека. А плохие поступки, которые вредят человеку, его здоровью и нарушают его права.
Далее с помощью игры дети определили, где лучше остаться жить странному гостю в деревне «Хорошкино» или «Плохошкино». (Предложено детям разложить картинки, назвать поступок, изображенный на ней, и дать ему оценку. В зависимости от того, какой поступок, хороший или плохой и поместить картинку в соответствующую деревню). Ребята помогли странному гостю разобраться что хорошо и что плохо.
Словесная игра «Хорошо и плохо» помогла определить и закрепить поступки сказочных героев. (Педагог читала отрывок из знакомого литературного произведения, а дети показывали желтый круг - если хорошо, если плохо – синий).
В конце НОД проведена игра «Ладошки».
Ребята, взявшись за руки, почувствовали тепло и ласку друг друга. Через прикосновение рук поделились друг с другом хорошим поступками. Так как в каждом человеке есть много хорошего).
В заключении был подведен итог, где дети высказали собственное мнение «Мы должны делать больше добрых дел».