Приложение МААМ

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» (3 фото)

Екатерина Иванова
Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»
▼ Скачать + Заказать документы

"Был у зайки огород"

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах;

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания об овощах и фруктах;

- учить различать фрукты и овощи по цвету, форме, характерным особенностям;

- закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник;

- вовлекать детей в диалог;

- учить детей рассуждать и делать умозаключения ;

- закрепить счёт в пределах пяти;

Развивающие:

- Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

- учить строить из геометрических фигур мост;

Публикация «Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) „Был у зайки огород“» размещена в разделах

- развивать речь, средствами речевой активности;

- развивать мелкую моторику рук и творческую активность;

- развивать двигательную активность;

Воспитательные:

- воспитывать чувство доброты, отзывчивости, желания помочь нуждающемуся;

- воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Социализация».

Материалы: игрушка зайчик; голубая ткань для «речки»; фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, вырезанные из картона; столбики с «ёлками»; пособие «ёжик с грибочками»; кочки; ватман с нарисованным огородом и садом; вырезанные овощи и фрукты, клей-карандаш.

Ход занятия:

Дети входят в группу, где их встречает зайчик.

Воспитатель: Ребята к нам в гости заглянул зайка, он очень грустный! Как вы думаете, что у него могло случиться? (предположения детей) Ребята, у зайки случилась беда, ему срочно требуется наша помощь! Решил зайка вырастить фрукты и овощи, чтобы потом осенью сделать запасы на зиму, но не знает где что растёт, предлагаю сходить в гости к зайчику и помочь ему посадить фрукты и овощи (ответ детей).

Воспитатель: Отлично, но чтобы добраться до домика зайки, нужно пройти все испытания, которые встретятся у нас на пути. Как вы считаете, мы справимся? Вот и хорошо тогда в путь. Строимся друг за другом и под музыку отправляемся в лес (звучит музыка, дети идут за воспитателем);

Воспитатель: Ребята, впереди препятствие, речка, чтобы ее перейти, что нужно построить? (ответы детей) Мост. Правильно. Смотрите, тут есть фигуры, какие? (квадрат, прямоугольник, треугольник); давайте из этих фигур построим мост (дети строят мост, после друг за другом переходят через него).

Воспитатель: Молодцы, вы легко справились с этим заданием, но впереди нас лес, и чтобы в нем не заблудится нужно всем взяться за руки и постараться пройти через него (дети за воспитателем идут, взявши за руки, змейкой);

Воспитатель: Вот мы с вами вышли на полянку, пора нам присесть и отдохнуть (дети садятся в кружочек, но кто это тут притаился в кусточке. Ааа, кто это ребята? Ёжик! Какой красивый! А что это у него на спинке? Грибочки, сколько их? (дети считают, правильно 5. Ой, я еще один нашла! Сколько грибочков у меня в руке? Один. Правильно, а посмотрите под кусточком тоже есть грибочки, сколько их? Мало или много? Много? Давайте поможем ёжику собрать все грибочки (дети крепят грибочки к спинке ёжика). Молодцы, отправимся с вами дальше.

Воспитатель: впереди нас болото, чтобы через болото переправится нужно перепрыгивать по кочкам (дети перепрыгивают через кочки). Вот и пришли мы с вами к домику зайчика, садитесь на стульчики. Перед нами огород и сад. Ребята, что растёт в огороде? А что в саду? (Ответы детей). Перед нами фрукты и овощи, нужно все овощи посадить в огороде, а фрукты в саду. (Дети по очереди с помощью воспитателя приклеивают фрукты и овощи, при наклеивании воспитатель спрашивает каждого «Что это? Какой он?», дети называют прилагательные, определяющие фрукт или овощ). Например: Что это? Помидор! Какой он? Красный, круглый, сочный.

Воспитатель: Молодцы ребята, сад и огород мы с вами посадили, зайке помогли. А теперь мы с зайкой поиграем.

Проводится физкультминутка «Был у зайки огород»

Был у зайки огород, (дети изображают руками заячьи уши)

Ровненьких две грядки. (гладят по своим рукам)

Там играл зимой в снежки, (игра в снежки)

Ну а летом — в прятки. (дети закрывают руками глазки)

А весною в огород

Зайка с радостью идет! (дети радуются, хлопая в ладоши)

Но сначала все вскопает, (вращательное движение кулачком)

А потом все разровняет. (плавные движения вверх-вниз)

Семена посеет ловко. (потрясти кистями)

И пойдет сажать морковку. («пружинки»)

И глядишь — на грядке вновь

Вырастут горох, морковь. (загибают пальцы)

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

Воспитатель: А теперь ребятки отгадайте вы загадки.

Что за овощ, длинный, зелёный, хрустящий, с пупырышками (Огурец).

Что фрукт, круглый, сочный, сладкий, твердый (Яблоко).

А теперь кто из ребят хочет загадать загадки? Воспитатель вызывает 3-4 ребенка, который загадывает загадки.

Воспитатель: Ну что, помогли мы зайке сад и огород посадить? Да. А кого мы с вами встретили по дороге к зайке? А какие препятствия нас ожидали на пути? А нам, пора отправляться в детский сад. (Дети встают друг за другом и шагом отправляются отдыхать).

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»
Фото «Был у зайки огород»
Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) - фото
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект комплексного открытого занятия (математика и лепка) в младшей группе 2015 Задачи занятия: учить детей различать, узнавать, находить и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке»Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке» Цель: сформировать понятие у детей о ели, как о дереве, её ценности для людей и животных, полезных свойствах, условиях произрастания. Задачи.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по сказке «Машенька и медведь» . Тип занятия : закрепляющее. .Программное содержание: 1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания, особенностях внешнего вида и образа жизни.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: «Пирожки для зайки» Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: "Пирожки для зайки" НОД – Лепка Тема: «Пирожки для зайки». Цели: «Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 12:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванова (УИ 389202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД